Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте. 11.03.15 купили телефон в течении двух недель был замечен дефект при пересечении Московской области телефон засыпали СМС . Звонили в компанию которые изготавливают такие модели телефонов нам было сказано, что в одной партии был брак и надо обратиться в магазин и сдать на перепрошивку. На данный момент телефон сдаем в третий раз в руках он находится один день при выезде в Московскую обл. ДЕФЕКТ ОСТАЛСЯ . В магазине нам сказали что ремонт они будут делать до сканчании веков и это наши проблемы. Через какое время я могу требовать от магазина возврат денег за дефектный товар.
Здравствуйте, Светлана!
Т.к. телефон — это технически сложный товар, то на основании положений ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если истекло более 15 дней со дня покупки товара, потребовать возврата уплаченных за него средств Вы можете в случае, если:
- обнаружен существенный недостаток товара;
- нарушены установленные Законом сроки устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.