Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованный товар
06.04.15 мною были приобретены кроссовки артикул MFB01401в магазине BLACKSTAR. Я их не носил неделю, потом я их одел 19.04.15, и в процессе носки у меня отклеилась передняя часть на них. И в этот же день я поехал в магазин с просьбой вернуть деньги за бракованный товар. На что потребовали чек. Я сообщил об его утери. Мне сказали что обувь они возьмут на экспертизу, я согласился. Когда я попросил документ о том, что они взяли мою обувь на экспертизу, мне сказали что они таких документов не выдают. На следующий день мне позвонили и сказали что это механическое повреждение и мне не вернут деньги. Я приехал, спросил как так быстро прошли они экспертизу, попросил заключение экспертов. Они сказали что они делают экспертизу по (!) фотографиям в Москве, и поэтому у них нет заключения эксперта. Я спросил книгу жалоб, на что мне сказали что её нет, потому что в ней нет необходимости. Я спросил где уголок потребителя, на что мне ответили на камеру что его просто нет. Я попросил сертификат на обувь, мне сказали что его тоже нет.
Видео http://YouTu.be/th3KzSqWY1w
https://youtu.be/uZ7ZOXTP03U еще одно видео.
https://youtu.be/jKDDCWuOC5w Видео.
Как быть в данной ситуации? Чек не могу найти. Коробка есть. На коробке все штрих-коды есть. Мне нужно идти в суд, верно? Если да, то помогите составить исковое заявление.
Здравствуйте. Посмотрел видео))
Необходимо обращаться в суд, но до этого нужно направить досудебную претензию магазину.
Сслыаться нужно на статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Отсутсвие чека не лишает вас права предъявить такое требование.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Данную претензию необходимо составить в 2х экземплярах и направить в магазин чтобы на ней Вам сделали отметку о принятии, если будут отказывать направляйте заказным письмом с уведомлением.
В течении 10 дней не вернут деньги — обращаться в суд. В составлении претензии могу оказать помощь.
По воводу отсутвия сертификатов и подобного поведения продавцов не будет лишним обратиться с жалобой в роспотребнадзор
С уважением, Александр.