8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Антитабачный заказ

Добрый день ! Подскажите пожалуйста имет ли право продавец отказать в продаже сигарет , после предьявления в/у ? Если да то на каком основании??

, анна, г. Москва
Андрей Маторин
Андрей Маторин
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 мая 2014 г. N 215н «Об утверждении перечня документов, удостоверяющих личность (в том числе личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющих установить возраст покупателя табачной продукции»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2014 г.
Регистрационный N 33207
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 23
февраля 2013 г. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия
окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. 721) и пунктом
5.2.207(4). Положения о Министерстве здравоохранения Российской
Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477;
N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296),
приказываю:
Утвердить прилагаемый перечень документов, удостоверяющих личность
(в том числе личность иностранного гражданина или лица без гражданства в
Российской Федерации) и позволяющих установить возраст покупателя
табачной продукции.
Министр В.И. Скворцова

Перечень документов,
удостоверяющих личность (в том числе личность иностранного гражданина или
лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющих установить
возраст покупателя табачной продукции
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 12 мая 2014 г. N 215н)
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Заграничный паспорт.
3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
4. Паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
5. Дипломатический паспорт.
6. Служебный паспорт.
7. Удостоверение личности военнослужащего или военный билет.
8. Паспорт иностранного гражданина.
9. Вид на жительство в Российской Федерации.
10. Разрешение на временное проживание в Российской Федерации.
11. Удостоверение беженца.
12. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории
Российской Федерации.
13. Водительское удостоверение.
Согласно тексту приказа — В/У является удостоверением личности.

1
0
1
0
анна
анна
Клиент, г. Москва

спасибо огромное ! в принципе нечего странного тут нет! у нас в стране полный хаус Боже куда мы катимся((( Мне сег управляющий магазина перекрестка сообщил что это их внутренее правило , сказав что у них есть официальная бумага))я сгорая от любопытства потопала в магазин ,)мне дали распечатку из почты где юрист пишет что якобы они имеют право и это у них официальный документ!(( честно печально ! магазины усьанавливают свои правила противоречивающие заклну ,Управляющие не знают что явл оф бумагой а что нет !!! Печально это россия 21 век! (((( андрей юрьевич а вам большое спасибо за консультацию !! а я в свою очередь попробую добиться правды!!! И всем советую всегда поступать также иначе в нашей странне скоро будет беспредел !

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Защита прав потребителей
Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Здравствуйте! Вопрос: 8 июня сделала заказ на торт на свадьбу (должна была состояться 20 июля). Но в связи с отменой мероприятия заказ пришлось так же отменить (заказ оформляла на месте в магазине и оплатила его там же, выдали кассовый чек, больше ничего). Заявление на возврат денежных средств от 13 июня писала со своей почты на почту магазина. Ответили, что приняли в работу моё заявление. Пока что возврата так и не произошло. Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
, вопрос №4165171, Анна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.05.2015