Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возрат товара

Здаствуйте! Сдавал два раза сотовый телефон в ремонт по гарантии( плохо слышно собеседника при разговоре).После второго ремонта не забирая телефон с магазина, написал претензию о том, что мне все таки продали некачественный товар,потребовав возрат денег или на обмен равной или большей стоимости.Через пять дней- звонок, ваш телефон взят на проверку качества ждите 21 день. Законно ли это? ждал ремонта 45 дней не забирая телефона опять на какую то прверку 21 день.А если проверка как обычно пройдет в сторону продавца ,что делать?

16 Мая 2013, 09:58, вопрос №82736 Андрей, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 730 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гордейчик Евгений

    ВСЕ КВИТАНЦИИ, АКТЫ  СОХРАНЯЙТЕ, НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН В КОТОРОЙ УКАЖИТЕ ВАШИ НАРУШЕННЫЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТЬ МАГАЗИНА БЕЗ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ВЕРНУТЬ ВАМ СУММУ ДЕНЕГ УПЛАЧЕННУЮ ЗА ТОВАР… ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТРЕАГИРУЕТ В СУД…

    16 Мая 2013, 10:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats