264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возрат товара

Здаствуйте! Сдавал два раза сотовый телефон в ремонт по гарантии( плохо слышно собеседника при разговоре).После второго ремонта не забирая телефон с магазина, написал претензию о том, что мне все таки продали некачественный товар,потребовав возрат денег или на обмен равной или большей стоимости.Через пять дней- звонок, ваш телефон взят на проверку качества ждите 21 день. Законно ли это? ждал ремонта 45 дней не забирая телефона опять на какую то прверку 21 день.А если проверка как обычно пройдет в сторону продавца ,что делать?

16 Мая 2013, 09:58, вопрос №82736
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений
25
ответов
2
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Барнаул
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

ВСЕ КВИТАНЦИИ, АКТЫ  СОХРАНЯЙТЕ, НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН В КОТОРОЙ УКАЖИТЕ ВАШИ НАРУШЕННЫЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТЬ МАГАЗИНА БЕЗ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ВЕРНУТЬ ВАМ СУММУ ДЕНЕГ УПЛАЧЕННУЮ ЗА ТОВАР… ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТРЕАГИРУЕТ В СУД…

16 Мая 2013, 10:08
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут