Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность телефона
Я купил смартфон. В период гарантийного срока у него обновилась прошивка. После обновления появились различные "глюки", например: сброс некоторых настроек. Что я могу сделать как потребитель? Могу ли я отказаться от ремонта в СЦ и потребовать замены смартфона на аналогичный???
Спасибо!
Я купил смартфон. В период гарантийного срока у него обновилась прошивка. После обновления появились различные «глюки», например: сброс некоторых настроек. Что я могу сделать как потребитель? Могу ли я отказаться от ремонта в СЦ и потребовать замены смартфона на аналогичный??? Спасибо!
Евгений
Добрый день Евгений!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!