Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат телевизора
7 апреля приобрела в ТЦ телевизор в рассрочку через банк. Через 3 недели он перестал включаться. В магазине отказались обменять товар, сославшись на ст. 18 Закона о защите... и сразу отправили телевизор на сервисный ремонт,
Я не поленилась и "залезла" в Закон о защите прав потребителя. Действительно там сказано, что возврат или обмен можно совершить в течение 15 дней со дня продажи.
Но... Дальше..."По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара"...
То, что ОН не включается разве не существенный недостаток товара?
Заранее спасибо. С ув.Кубалова Ася
Существенный недостаток или нет покажет экспертиза.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимыйнедостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
скорее всего у вас как раз существенный. Но похоже вас ввели в заблуждение, вам надо было писать заявление на возврат денег, а не на ремонт...
В соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
То, что ОН не включается разве не существенный недостаток товара?
Кубалова Ася
имеется в виду: а вдруг там всего лишь перегорел предохранитель, который стоит 5 копеек — понятное дело, что это никакой не существенный недостаток. В любом случае, в сервисном центре это выяснят и дадут заключение.
Вы можете требовать у магазина на время ремонта другой телевизор.
То, что ОН не включается разве не существенный недостаток товара?
Кубалова Ася
Вы не можете самостоятельно определить существенный ли это недостаток или не существенный.
Как уже сказали коллеги выше про определение определение существенного недостатка, если повторность вы можете определить, то остальные вещи, такие как не возможность устранения без несоразмерных расходов или затрат времени — может диагностировать в данном случае только продавец( сервисный центр продавца), ведь как правильно сказал Сергей — быть может у него перегорел предохранитель либо ещё какая то мелочь. Если продавец уложится с устранения недостатка в течении 45 дней, то нет оснвоания считать данный недостаток существенный в данный момент!