8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат телевизора

7 апреля приобрела в ТЦ телевизор в рассрочку через банк. Через 3 недели он перестал включаться. В магазине отказались обменять товар, сославшись на ст. 18 Закона о защите... и сразу отправили телевизор на сервисный ремонт,

Я не поленилась и "залезла" в Закон о защите прав потребителя. Действительно там сказано, что возврат или обмен можно совершить в течение 15 дней со дня продажи.

Но... Дальше..."По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара"...

То, что ОН не включается разве не существенный недостаток товара?

Заранее спасибо. С ув.Кубалова Ася

Показать полностью
, Кубалова Ася, г. Владикавказ
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Существенный недостаток или нет покажет экспертиза.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимыйнедостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

скорее всего у вас как раз существенный. Но похоже вас ввели в заблуждение, вам надо было писать заявление на возврат денег, а не на ремонт...

1
0
1
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
То, что ОН не включается разве не существенный недостаток товара?
Кубалова Ася

имеется в виду: а вдруг там всего лишь перегорел предохранитель, который стоит 5 копеек — понятное дело, что это никакой не существенный недостаток. В любом случае, в сервисном центре это выяснят и дадут заключение.

Вы можете требовать у магазина на время ремонта другой телевизор.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
То, что ОН не включается разве не существенный недостаток товара?
Кубалова Ася

Вы не можете самостоятельно определить существенный ли это недостаток или не существенный.

Как уже сказали коллеги выше про определение определение существенного недостатка, если повторность вы можете определить, то остальные вещи, такие как не возможность устранения без несоразмерных расходов или затрат времени — может диагностировать в данном случае только продавец( сервисный центр продавца), ведь как правильно сказал Сергей — быть может у него перегорел предохранитель либо ещё какая то мелочь. Если продавец уложится с устранения недостатка в течении 45 дней, то нет оснвоания считать данный недостаток существенный в данный момент!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2015