Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
Здравствуйте у меня такая БЕДА:
Товар находился на ремонте с 05.04.2013 по 06.05.2013 потом сказали что могут сделать возврат денег или обменять. Я Хотел забрать деньги за бракованный товар(блок питания для компьютера стоит 2070р.), но работники магазина сказали что у меня неполная комплектация нету болтов, стягивающих ремешков на липучках, сетевого кабеля, инструкции!
Почти всю комплектацию: болты, ремешки и инструкцию я отдавал им, только забыл сетевой кабель отдать! А в накладной на сдачу в гарантийный отдел когда сдавал товар написали что комплектация "Коробка и Блок питания"
Для возврата денег магазин с меня требуют комплектацию "болты, ремешки и инструкцию" Я если у меня нету!! Можно ли вернуть деньги? Или можно обменять товар на аналогичный?
В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИС ЗА ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, А В СЛЕДУЮЩИЙ… РАЗ ДАЮ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ… ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИИ ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА НЕ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ТО ОТНОСИТЕ ВАШУ ВЕЩЬ В МАГАЗИН, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ПУСТЬ ОНИ САМИ РЕШАЮТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, ЭТО ИХ РАБОТА И ОБЯЗАННОСТЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧУЖУЮ РАБОТУ…