Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованный товар

Здравствуйте у меня такая БЕДА:

Товар находился на ремонте с 05.04.2013 по 06.05.2013 потом сказали что могут сделать возврат денег или обменять. Я Хотел забрать деньги за бракованный товар(блок питания для компьютера стоит 2070р.), но работники магазина сказали что у меня неполная комплектация нету болтов, стягивающих ремешков на липучках, сетевого кабеля, инструкции!

Почти всю комплектацию: болты, ремешки и инструкцию я отдавал им, только забыл сетевой кабель отдать! А в накладной на сдачу в гарантийный отдел когда сдавал товар написали что комплектация "Коробка и Блок питания"

Для возврата денег магазин с меня требуют комплектацию "болты, ремешки и инструкцию" Я если у меня нету!! Можно ли вернуть деньги? Или можно обменять товар на аналогичный?

16 Мая 2013, 00:13, вопрос №82626 Александр, г. Камышин
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 798 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гордейчик Евгений

    В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИС ЗА ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, А В СЛЕДУЮЩИЙ… РАЗ ДАЮ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ… ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИИ ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА НЕ  ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ТО ОТНОСИТЕ ВАШУ ВЕЩЬ В МАГАЗИН, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ПУСТЬ ОНИ САМИ РЕШАЮТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, ЭТО ИХ РАБОТА И ОБЯЗАННОСТЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧУЖУЮ РАБОТУ…

    16 Мая 2013, 07:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats