Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4G модем
Добрый вечер! 01.05.2015 приобрел 4G модем компании Мегафон. Сегодня, 03.05.2015 убедившись в ужасном качестве услуг (сбои сети, поиск сети, платные подписки) принял решение вернуть данный модем в отдел продаж. Вернуть деньги в отделе продаж отказались с формулировкой "он же нормальный". Подскажите как поступить, чтобы прекратить все отношения с данной компанией и получить деньги за модем. Спасибо
Добрый вечер! 01.05.2015 приобрел 4G модем компании Мегафон. Сегодня, 03.05.2015 убедившись в ужасном качестве услуг (сбои сети, поиск сети, платные подписки) принял решение вернуть данный модем в отдел продаж. Вернуть деньги в отделе продаж отказались с формулировкой «он же нормальный». Подскажите как поступить, чтобы прекратить все отношения с данной компанией и получить деньги за модем. Спасибо
Михаил
Добрый день Михаил!
Я так понимаю Вам продали товар ненадлежащего качества. В таком случае Вы имеете право предъявить продавцу любое из требований предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом согласно пункту 5 данной статьи, продавец обязан принять данный товар и в случае необходимости провести проверку качества:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
При этом при всём срок проверки качества не может превышать срок удовлетворения Ваших требований, то есть при требовании возврата денежных средств за данный товар- не более 10 дней, согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей.
Советую Вам обратиться к продавцу с требованием вернуть денежные средства. Свои требования лучше предоставить в форме письменной претензии.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!