Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон по гарантии
Здравствуйте,подскажите пожалуйста такая ситуация. Купила телефон, через 6 месяцев начал рябить экран,соответственно отдала телефон в магазин по гарантии. Они передали его в сервисный центр, почти через месяц мне позвонили и сказали что можете приехать и забрать телефон. Приезжаю в магазин мне выдают акт что было механическое повреждение.И гарантийному обслуживанию не подлежит. При том что телефон у меня не падал ни разу. Осматривая телефон выяснилось что они мне его погнули( боковую панель металическую) и перестала работать камера . На данный момент на телефоне прошло обновление ОС и телефон стал работать исправно,а точнее работает камера и экран не рябит. Что делать в таком случае?
Меня просто с этого магазина(Эльдорадо) отправляют в сервисный центр,мол они отдали им телефон в хорошем состоянии, а когда они забирали с сервисного центра телефон ,они его не осматривая забрали.И обнаружили только тогда когда я уже забрала телефон и начала его сама осматривать.И скорее всего сделала сама ошибку что вернула им телефон который давали мне на замену,не осмотрев свой.
Здравствуйте, Алина.
Сейчас телефон работает без проблем, и камера работает и ряби нет, но вам погнули корпус? В акте при приеме из сервисного центра есть запись о погнутом корпусе? И когда вы сдавали телефон на ремонт, в документе о сдаче в сервисный центр не указано, что боковая панель погнута?
Здравствуйте, Анна.
Да телефон работает исправно, В записях только есть о царапинах моих, больше ничего. А то что боковая панель погнута нет ни одной записи такой.