Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
КУпила платье с дыркой, а магазин теперь говорит, что это брак непроизводственный и деньги возвращать отказывается
Здравствуйте! 31.03.2015 приобрела платье в интернет-магазине. При примерке брака не обнаружила. Через 10 дней при подготовке платья к событию, по поводу которого оно приобреталось, обнаружила брак - дырочку размером 5 мм на сгибе разреза, естественно не заметную невооруженным глазом во время примерки, т.к. ткань в том месте цветная (а не однотонная), да и еще на сгибе находится. Оформила возврат в магазин как брак. Они провели проверку и сообщили мне, что брак непроизводственный, и я должна забрать товар назад. НО платье с дыркой, мне такое не нужно. Я его не надевала ни разу. Бирка и упаковка магазина присутствуют. Отдавала с биркой и упаковкой. Оформила возврат 13.04. Какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарна за ответ!
Здравствуйте! 31.03.2015 приобрела платье в интернет-магазине. При примерке брака не обнаружила. Через 10 дней при подготовке платья к событию, по поводу которого оно приобреталось, обнаружила брак — дырочку размером 5 мм на сгибе разреза, естественно не заметную невооруженным глазом во время примерки, т.к. ткань в том месте цветная (а не однотонная), да и еще на сгибе находится. Оформила возврат в магазин как брак. Они провели проверку и сообщили мне, что брак непроизводственный, и я должна забрать товар назад. НО платье с дыркой, мне такое не нужно. Я его не надевала ни разу. Бирка и упаковка магазина присутствуют. Отдавала с биркой и упаковкой. Оформила возврат 13.04. Какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарна за ответ!
Юлия
Добрый день Юлия!
Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги так как согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!