Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Онулирование,возврат страховки по кредиту
20.01 2015 взяла кредит, но пользоваться им передумала. 21.01 2015 в первой половине дня вернула в банк 120 000 руб,но страховка 24 000 осталась. Должны ли были сотрудники банка пересчитать и онулировать страховку,тем более,что деньги находились у меня 15 часов? Теперь,после оформления всех претензий,уплаты процентов и страховки,на руки я получаю только 57% от начальной стоимости страховки. Причем после оплаты страховки и написания заявления на возврат прошло более месяца,но никаких денег я не увидела. Сотрудники отделения объясняют это обновлением системы. В это время я теряю деньги на процентах от другого кредита,который я добросовестно и преждевременно оплачиваю. Могу ли я подать претензию на пересчет процентов по второму кредиту? Сегодня написала очередную претензию,молодой человек заверил,что рассматриваться будет до 1,5 мес. ,это называется-издевательтсво.
Здравствуйте, Надежда!
По общему правилу страховая сумма не подлежит возврату в случае досрочного расторжения по требованию страхователя.
Согласно ч.4 ст.958 ГК РФ При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.Вернуть деньги можно, но очень сложно.
В данном случае можно пойти по пути нарушения банком ФЗ о защите прав потребителей, а именно ст.10, 12,16, но для этого нужно обращаться в суд с иском о возврате уплаченной страховой премии ввиду навязывания услуг и ненадлежащего информирования об услуге. Но это еще нужно доказать. А это непросто.
Договор страхования заключается отдельно и не привязан к договору кредита, поэтому расторжение одного договора не влечет автоматически расторжение другого, если это не указано в ваших договорах.
Также вы можете обратится в роспотребназор с жалобой на действия банка, возможно это ускорит решение проблемы.
Желаю удачи!