Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите решить проблему пожалуйста
Добрый день. купила 19 февраля телефон, сломался микрофон, сдали по гарантии в ремонт 06.04.2015, вернули нам его 24.04.2015. всем этим занимался муж. когда привез домой телефон то сказал что нету слота из под сим карты. сказал что они составили какую то бумажку, отправили запрос в москву, в понедельник придет. и вот настал понедельник, звоню им уже сама, говорят "деталь не пришла, даже не было ответа с москвы, я может им попробую повторно послать вопрос, ну или звоните им на горячую линию" что делать тогда в такой ситуации? телефон дорогой. какие у меня на это есть права? может им вообще пологаеться штраф или неустойка?
Уважаемая Юлия, пишете претензию на имя директора магазина, где описываете Вашу ситуацию с требованием расторжения договора купли -продажи и возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона " О защите прав потребителе".
Согласно ст. 19 ЗоЗПП, Вы имеете право предъявить требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока.
Будьте спокойны, настойчивы и уверены, Ваши права защищены и дирекция магазина это знает.