Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховой случий (автомобиль)
Попал в ДТП по каско поставил машину на ремонт,
позвонили в среду в 20.00 сказали ваша машина готова, я сказал что заберу ее в четверг.
На следующей день в районе 12.00 позванили и сказали что-бы я не ехал за машиной т.к не работает коллектор кондиционера хотя до аварии он работал, авария была в переднюю часть автомобиля, они сказали что направят в страховую запрос о его замене, из страховой прешел отказ на замену этой детали, говорят что видимых повреждений нет. подскажите как быть? официальный дилер Авилон(Москва) страховая Ингосстрах.
Забирать автомобиль. СТО пусть указывает на наличие неустраненного дефекта. Претензию в Страховую на выплату суммы ремонта данного дефекта. После отказа или по прошествии 10 дней с момента получения претензии в суд. Однако… в суде придется доказывать факт, что данное повреждение является фактом заявленного страхового случая (авария). Если это не авария, то тогда это заводской дефект и подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств продавца. Лучше решить вопрос о причинах повреждения до начала «боевых» действий и выбрать соответственно единственно правильный путь.
Машина уже не гарантийная. Сегодня приезжал эксперт из страховой компании и сказал что это не по страховке, якобы видимых повреждений нет, но странно что сначала мне говорят что машина готова, а на следующей день говорят что нет, я думаю что мою деталь забрали а мне поставили сломанную.
Вам страховой эксперт еще и такое скажет. Платить то им. Авария в переднюю часть авто. Могло быть смещение, замятие и прочее. Надо просто специалисту посмотреть. Страховщикам не верить.