8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдают оплаченный товар

Здравствуйте. 23.09.2014 в магазине Спортмастер я приобрела велосипед. Сразу оплатила полную его стоимость на тот момент (есть кассовые и товарные чеки). Велосипед долго не доставляли и в декабре мне предложили подождать весны (сказали, что чеки у меня – нужно будет просто подойти с ними в магазин после поступления нужной модели) – заверили, что данный велосипед обязательно будет в продаже (все было устно в разговоре с менеджером). Я согласилась – зачем мне зимой велосипед. В настоящее время эта модель велосипеда поступила в продажу, но в выдаче товара мне отказали, ссылаясь на то, что изменился на 1 букву артикул (был 14VEGAV18, а стал 14VEGAR18), при этом они сами признают, что это та же модель с теми же характеристиками. Плюс цена у него выросла (сейчас этот велосипед стоит почти в 3 раза дороже). Но я заплатила непосредственно в магазине полную стоимость товара на момент покупки. Мне предлагают только вернуть уплаченную сумму. Что делать, есть ли у меня право требовать товар и могут ли мне в этом отказать (повторю, что на момент приобретения товара я оплатила его полную стоимость)? Кроме того, положены ли мне в этой ситуации по закону какие-либо компенсации?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Либо предлагают такой вариант: они дают мне 20% скидки на новую цену велосипеда (10999 руб.) плюс 1000 р. на бонусную карту – но тогда я еще должна доплатить 3950,2 руб. – это больше, чем я уже оплатила, приобретая велосипед осенью (т.е. я дважды должна оплатить один и тот же товар).

, Светлана, г. Благовещенск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что делать, есть ли у меня право требовать товар и могут ли мне в этом отказать (повторю, что на момент приобретения товара я оплатила его полную стоимость)? Кроме того, положены ли мне в этой ситуации по закону какие-либо компенсации?
Светлана

Добрый день Светлана!
Получается, что Вы товар просто купили, а то, что его доставят Вам потом- это была устная договоренность ?

Вы можете требовать предоставления Вам товара именно по заказанной цене, но следует учитывать тот факт, что обязательным условием договора о последующей передачи оплаченного товара является срок поставки данного товара.

А так в соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Советую составить продавцу претензию с требованиями предоставить товар, а то, что изменился артикул- это вообще не Ваши проблемы!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0

Для начала составьте претензию .

Так как срока доставки не стояло, есть основания в таком случае предполагать, что между Вами был заключен договор продажи товаров по образцам, который в свою очередь регулируется Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам».

Согласно пункту 25 данного постановления:

25. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и в сроки, установленные в договоре.
Доставка товара транспортом в пределах населенного пункта, где он продан, должна быть осуществлена в сроки, определяемые соглашением сторон, но не позднее 3 календарных дней с момента оформления и оплаты покупки. В иных случаях сроки доставки товара покупателю устанавливаются договором.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, то товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования об его исполнении.

То есть я предлагаю Вам написать претензию с требованием передать товар в течении 7 дней. Если не передадут- в суд!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Благовещенск

Я разговаривала с московским отделом по работе с претензиями и мне заявили, что с удовольствием выдали бы мне велосипед, но т.к. не смотря на то, что это та же модель с теми же техническими характеристиками, но относится к новой коллекции и с иным артикулом – поэтому они технически не могут мне его выдать (программа им не позволяет). Только если я его куплю по новой цене (естественно более высокой). Можно ли в претензии на что-либо сослаться, что несмотря на артикул и коллекцию, если это та же модель, то я имею на нее право?

Спасибо Вам за помощь

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Мне нужно проживая в Московской области получить
Здравствуйте! Мне нужно, проживая в Московской области, получить лечение в психиатрической больнице ДЗМ (центр Сухаревой). Юристы с вашего сайта написали, что нужно получить направление главврача, а администрация Центра пишет, что нужно получить разрешение от ДЗМ. Прочитав в интернете, я увидел, что вроде эти разрешения либо не выдают, либо как-то выдают по-новому. Что делать? К какому варианту нужно обратиться и как потом поступить/заполнить обращения?
, вопрос №4082222, Олег,
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Автомобильное право
Какие будут последствия для меня, если я не смогу оплатить штраф за административное правонарушение в течение 60 дней, а оплатить смогу на 65-й день?
Добрый день. Вопрос такой. Какие будут последствия для меня, если я не смогу оплатить штраф за административное правонарушение в течение 60 дней, а оплатить смогу на 65-й день?
, вопрос №4081849, Степан, г. Москва
586 ₽
Военное право
Выплата ему получается не положена, но для чего было выдавать эту справку изначально?
Здравствуйте. У мужа контузия. Ухудшилось зрение и слух. Проверяли офтальмолог, поставил зрение -3,хотя когда он подписывал контракт зрение было -5. Сейчас находится в госпитале уже давно выдали справку 98, но сегодня пришли и сказали эту справку порвать, якобы она не нужна. Подскажите что это может значить? Выплата ему получается не положена, но для чего было выдавать эту справку изначально? Что теперь делать?
, вопрос №4081774, джони, г. Москва
Защита прав потребителей
Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру
Добрый день! Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру. Продавец поставил в счёт номенклатуру, которая нами не была запрошена. Товар был получен и при приемке поняли, данная номенклатуру нам не подходит для наших нужд. организация продавец отказывается возвращать деньги и принимать обратно товар. Имеет ли она на это право?
, вопрос №4081446, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2015