Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ сервиса заявленный дефект не выявлен, как быть?
Здравствуйте, мясорубка работает, но при загрузке мяса стопорится шнек, приходится всё раскручивать удалять мясо и заново собирать. Раньше за пару минут могла переработать больше килограмма. Отдавали в магазин, они говорят отвазили в сервис а там сказали что заявленный дефект не подтвердился и через месяц вернули. Заключение не написали. Сказали на словах. Вернули мясорубку, но она так и не перекручивает мясо. Как быть?
Написать претензию продавцу указав все обстоятельства, в том числе на отсутствие экспертизы и просить возвратить денежные средства за товар или другие требования установленные п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Экспертизу магазин провести обязан п.5 ст.18 данного Закона.
Дополню коллегу — Вы можете заявить о своем желании присутствовать на экспертизе, что позволит Вам лично убедиться в том, что она осуществляется квалифицированно. Во избежание всяких «случайностей» типа мы Вас звали, а Вы не пришли, рекомендую такое заявление включить в текст претензии и требовать заблаговременного уведомления в письменной форме по такому-то адресу, заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Кроме того, не забудьте составить претензию в 2-х экземплярах и на втором получить отметку о ее принятии (дата, подпись, расшифровка, должность сотрудника). Разумеется объект экспертизы желательно предоставить именно на экспертизу, а не оставлять в магазине.
Добавлю коллег также.
Магазин проводит не экспертизу, а проверку качества. Это разные вещи!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р! Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков!
Таким образом как уже было сказано ранее заявляйте требование присутствовать при проверки качества, если проведут без вашего участия — обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Оксана доброго времени!
Поскольку проверку качества по гарантии отдавали не вижу смысла Вам обращаться ещё раз к продавцу. Обращайтесь в суд с исковым.
Нормы ст 10; 12 и 18 Закона «О защите прав потребителей», укажите в качестве основания своего предмета (о чем его и какой спорный момент будет рассматриваться) иска. Важный момент: если вдруг дело дойдёт до судебного разбирательства — устанавливать причину недостатка, требуйте методом испытания в соостветствии с Гостом, в зависимости от причины, которая, как вы счетаете вас неустраивает. Только ходатайствуйте, о назначении экспертизы в порядке ст. 79 ГПК РФ. Чтобы суд оценивал результаты экспертизы, ни как в качестве иного письменного доказательства (ст. 71 ГПК РФ), а в качестве экспертного заключения (ст.79 ГПК РФ).
Удачи Вам!