8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недокомплект товара

Добрый день. Возникла такая ситуация: заказали отопительный котел в интернет-магазине на мое имя (уценка-повреждена упаковка). Доставка из Москвы в Екатеринбург. Оплата произведена ч/з банк товар+доставка 100%. Получал товар в транспортной компании другой человек (на него была оформлена доставка). Когда он забирал товар, коробку не открывали. Дома обнаружился недокомплект - доставили только один котел, а пульта управления нет (вес в накладной доставки ТК поставлен 11 кг, а в накладной и товарном чеке самого интернет магазина прописан вес комплекта 15 кг) . В инструкции комплектность прописана такая: -котел ; -пульт управления; -контакты на тэны. Связалась с магазином - выслала им документы. Они связались с поставщиком и те ответили, что в этот комплект входит только котел! и что пульт теперь нужно приобретать отдельно. (Хотя на других сайтах этот котел продается именно в полном комплекте). Подскажите, пожалуйста, как теперь поступить?

Показать полностью
  • IMG_3614
    .jpg
  • IMG_3609
    .jpg
  • IMG_3610
    .jpg
, Варвара, г. Екатеринбург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Варвара, здравствуйте. Вы можете потребовать устранения недостатков товара от продавца, написав претензию с требованием передать комплектующие, которые предусмотрены инструкцией и, скорее всего, техническим паспортом, то есть, документами, предусматривающими перечень изделий полного комплекта котла.

На квитанции заметил слова «уценка товара». Вероятно, они продали Вам котёл изначально без комплектующих, зная об этом, но сообщив Вам. В этом случае Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Варвара
Варвара
Клиент, г. Екатеринбург

Сергей Игоревич, спасибо за ответ. А писать претензию на имя магазина или поставщика товара? И как правильно эту претензию составить?

Варвара
Варвара
Клиент, г. Екатеринбург

А по весу тоже идет разногласие: в товарном чеке масса комплекта 15 кг, а доставлено транспортной компанией 11 кг. И еще по уценке - там прописано, что просто повреждена упаковка.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2015