Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки гарантийного ремонта и условия возврата денег
Добрый день. 7-го марта, этого года, сдал планшет на ремонт по гарантии. Срок ремонта истек, но новостей об устройстве ни каких. Заезжал в магазин, продавец говорит что планшет еще не пришел. Хотелось бы узнать, должен ли прадовец предоставить мне причину столь длительного ремонта? И какие документы предоставить при возврате денег за товар?
Хотелось бы узнать, должен ли прадовец предоставить мне причину столь длительного ремонта?
Евгений
Евгений, добрый день! А нужна ли Вам эта причина? Они Вам миллион этих причин придумать могут. Но согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей продавец(магазин) обязан устранить недостаток(произвести ремонт) товара в течении 45 дней. Нарушение данного срока согласно пункту 1 статьи 18 и пункта 2 статьи 23 ЗЗПП даёт Вам возможность требовать как обмена товара так и возврата за него денег. А согласно пунктам 1-2,4 статьи 24 ЗЗПП:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
И какие документы предоставить при возврате денег за товар?
Евгений
Советую падать претензию в письменной форме с приложением все документов(чека, документа о приемки в ремонт и т.п.).
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!