Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин просит доплаты за заказ
Здравствуйте.
Предыстория:
В начале месяца сделал заказ в интернет-магазине по предоплате, через несколько дней мне позвонил менеджер магазина и сообщил о поступлении товара на склад. Я заказ подтвердил, после чего менеджер сказал, что заказ будет отправлен. Через два дня по электронной почте я получил номер накладной для отслеживания груза.
История:
В течении двух недель груз так и не был отправлен из Москвы. Служба доставки сообщила следующее: "груз не был передан нашему курьеру". Я связался с интернет-магазином и мне сообщили, что заказ отправят в течении недели. Но на следующий день пришло письмо, что по техническим причинам они не могут доставить мой заказ. Оказалось, что у них приостановлено сотрудничество со службой доставки, которую я выбрал при заказе. Мне предложили выбрать другую службу доставки, после чего был оформлен новый заказ (предыдущий аннулирован), но с корректировкой цен на товары по текущую дату. Теперь они просят доплатить разницу.
Вопрос:
Имеет ли право интернет-магазин требовать с меня доплаты за заказ и изменять цену на товары в заказе в данном случае, если моей вины нет в том, что они: не отправили заказ вовремя; не сообщили, что у них заканчивается сотрудничество с выбранной мной службой доставки; и не сообщили сразу, о проблемах с отправкой?
Имеет ли право интернет-магазин требовать с меня доплаты за заказ и изменять цену на товары в заказе в данном случае, если моей вины нет в том, что они: не отправили заказ вовремя; не сообщили, что у них заканчивается сотрудничество с выбранной мной службой доставки; и не сообщили сразу, о проблемах с отправкой?
Александр
Добрый день Александр!
Тут дело в том, что цену на товар то как я понимаю не меняли, изменили общую стоимость заказа! Дело в том, что если Вы покупаете товар с доставкой- это одно, а если вы отдельно покупаете товар и заказываете услугу при чём у разных сторон(продавец товара и исполнитель по доставке) то в данном случае нарушения со стороны продавца товара нет! Единственное, что вы можете предъявить требования возместить Вам понесенные расходов(разница между стоимостью доставку у разных компаний)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но требования в данном случае необходимо предъявлять грузаперевозчику!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Нет, изменились цены на товары (в большую сторону), а стоимость доставки снизилась (у новой службы доставки тарифы более выгодные, но сама служба менее надежна). Как будто бы я просто отменил старый заказ по своему желанию и создал новый.
И еще дополнение, как мне сначала сказали по телефону: согласно договору офеты цена на пред заказанный товар не гарантирована и может изменится. Но товар находится в пред заказе до момента поступления его на склад продавца, что так же указано в этом договоре. Когда я указал на это, то со мной согласились и перевели в отдел претензий, с кем мне еще не удалось поговорить (никто не ответил, не перезвонил и позже у них закончился рабочий день).
Понятно. Ну в данном случае тогда заказ отменять не надо было, необходимо было требовать исполнения. А так как уже заказ отметен что либо доказать будет можно, но сложно. Если сума существенная то есть смысл.
Они не правы! После того как Вы оплатили товар либо в с момента, как продавец получил от Вас согласие на приобретение: