8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин просит доплаты за заказ

Здравствуйте.

Предыстория:

В начале месяца сделал заказ в интернет-магазине по предоплате, через несколько дней мне позвонил менеджер магазина и сообщил о поступлении товара на склад. Я заказ подтвердил, после чего менеджер сказал, что заказ будет отправлен. Через два дня по электронной почте я получил номер накладной для отслеживания груза.

История:

В течении двух недель груз так и не был отправлен из Москвы. Служба доставки сообщила следующее: "груз не был передан нашему курьеру". Я связался с интернет-магазином и мне сообщили, что заказ отправят в течении недели. Но на следующий день пришло письмо, что по техническим причинам они не могут доставить мой заказ. Оказалось, что у них приостановлено сотрудничество со службой доставки, которую я выбрал при заказе. Мне предложили выбрать другую службу доставки, после чего был оформлен новый заказ (предыдущий аннулирован), но с корректировкой цен на товары по текущую дату. Теперь они просят доплатить разницу.

Вопрос:

Имеет ли право интернет-магазин требовать с меня доплаты за заказ и изменять цену на товары в заказе в данном случае, если моей вины нет в том, что они: не отправили заказ вовремя; не сообщили, что у них заканчивается сотрудничество с выбранной мной службой доставки; и не сообщили сразу, о проблемах с отправкой?

Показать полностью
, Александр, г. Югорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Имеет ли право интернет-магазин требовать с меня доплаты за заказ и изменять цену на товары в заказе в данном случае, если моей вины нет в том, что они: не отправили заказ вовремя; не сообщили, что у них заканчивается сотрудничество с выбранной мной службой доставки; и не сообщили сразу, о проблемах с отправкой?
Александр

Добрый день Александр!
Тут дело в том, что цену на товар то как я понимаю не меняли, изменили общую стоимость заказа! Дело в том, что если Вы покупаете товар с доставкой- это одно, а если вы отдельно покупаете товар и заказываете услугу при чём у разных сторон(продавец товара и исполнитель по доставке) то в данном случае нарушения со стороны продавца товара нет! Единственное, что вы можете предъявить требования возместить Вам понесенные расходов(разница между стоимостью доставку у разных компаний)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Но требования в данном случае необходимо предъявлять грузаперевозчику!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Югорск

Нет, изменились цены на товары (в большую сторону), а стоимость доставки снизилась (у новой службы доставки тарифы более выгодные, но сама служба менее надежна). Как будто бы я просто отменил старый заказ по своему желанию и создал новый.

И еще дополнение, как мне сначала сказали по телефону: согласно договору офеты цена на пред заказанный товар не гарантирована и может изменится. Но товар находится в пред заказе до момента поступления его на склад продавца, что так же указано в этом договоре. Когда я указал на это, то со мной согласились и перевели в отдел претензий, с кем мне еще не удалось поговорить (никто не ответил, не перезвонил и позже у них закончился рабочий день).

Нет, изменились цены на товары (в большую сторону), а стоимость доставки снизилась (у новой службы доставки тарифы более выгодные, но сама служба менее надежна). Как будто бы я просто отменил старый заказ по своему желанию и создал новый.
Александр

Понятно. Ну в данном случае тогда заказ отменять не надо было, необходимо было требовать исполнения. А так как уже заказ отметен что либо доказать будет можно, но сложно. Если сума существенная то есть смысл.

И еще дополнение, как мне сначала сказали по телефону: согласно договору офеты цена на пред заказанный товар не гарантирована и может изменится. Но товар находится в пред заказе до момента поступления его на склад продавца, что так же указано в этом договоре. Когда я указал на это, то со мной согласились и перевели в отдел претензий, с кем мне еще не удалось поговорить (никто не ответил, не перезвонил и позже у них закончился рабочий день).
Александр

Они не правы! После того как Вы оплатили товар либо в с момента, как продавец получил от Вас согласие на приобретение:

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Исполнительное производство
Мне, как взыскателю, было предложено выкупить данную квартиру должника со скидкой 25%, с моей доплатой, что и было сделано
Исполнительное производство. Возможна ли передача недвижимого имущества взыскателю после несостоявшихся торгов в физическом виде? Пристав арестовал недвижимое имущество должника. Предметом исполнения была- ДЕНЕЖНАЯ сумма, а не само имущество.Были проведены торги квартиры должника, которые признаны несостоявшимися. Мне, как взыскателю, было предложено выкупить данную квартиру должника со скидкой 25%, с моей доплатой, что и было сделано. После оформления права собственности, как происходит ФИЗИЧЕСКАЯ передача квартиры новому собственнику, в каком законе или ином документе указаны подробности данной процедуры?
, вопрос №4085465, Вячеслав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Получение образования
Директора по УВР, с января директор уволилась, исполняю обязанности директора и выполняю работу заместителя директора по УВР, положена ли мне доплата за работу и исполнения обязанностей директора
Здравствуйте, работаю в школе зам. Директора по УВР, с января директор уволилась, исполняю обязанности директора и выполняю работу заместителя директора по УВР, положена ли мне доплата за работу и исполнения обязанностей директора
, вопрос №4082039, Наталия, г. Курск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2015