Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег после гарантийного ремонта
Здравствуйте! История такая. Я купил wifi-роутер в магазине Связной, и в нём выявилась неисправность хитрого плана: аппарат мог исправно работать в течение недели, а то и двух, а потом вырубался. Я не мог сразу определить, что это: следствие неправильных настроек или "глюк", который со временем пройдёт. Но "глюк" не проходил, и в итоге я всё же решился отнести его в магазин. В магазине мне сказали, что возврат денег сделать не могут, поскольку прошло более 30 дней с момента покупки (я долго ждал, что глюки пропадут), поэтому они только могут отправить аппарат в ремонт. Я согласился на ремонт, т.к. другого выбора не было. Мне выдали подменный аппарат.
Недавно я проверил статус ремонта в их интернет-магазине: "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт." Выходит, неисправность подтвердилась и его отремонтировали.
Вопрос такой: я могу отказаться от отремонтированного аппарата и потребовать возврат денег?
В условиях гарантийного обслуживания у них на сайте написано:
"Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);"
Есть такие результаты проверки качества, по которым возможно оформить возврат денег? Спасибо.
Вопрос такой: я могу отказаться от отремонтированного аппарата и потребовать возврат денег?
Павел
Нет! Так как Вы уже согласились на ремонт!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данный товар технически сложным не является. Отказать от него и потребовать возврата денежных средств Вы могли в любой момент в течении гарантийного срока, а если он менее 2х лет- в течение 2х лет!
Но так как вы потребовали ремонт(подписали документы) то теперь поменять требование Вы уже не можете!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за ответ. Выходит, я мог сразу вернуть деньги, но меня ввели в заблуждение... Теперь я могу требовать возврата денег только в случае повторной неисправности уже отремонтированного аппарата в течение 2 лет?
именно!
Если недостаток будет такой-же то да. Но тут разные услвоия про гарантийный срок и 2 года!