8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В законе о защите прав потребителей указано что возрату не подлежат швейные изделия и бельевой трикотаж. Что считается швейным изделием?

В законе о защите прав потребителей указано что возрату не подлежат швейные изделия и бельевой трикотаж. Что считается швейным изделием?

, Наталья, г. Челябинск
Денис Королев
Денис Королев
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день.

Подробный перечень можно найти в этом документе.

ГОСТ 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения».

Он есть в свободном доступе в интернете, в нем Вы найдете исчерпывающий ответ на свой вопрос.

Удачи!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Челябинск

Скажите пожалуйста не могу разобраться получается я не могу вернуть Платье которое является швейным изделием. Значит по закону оно возрату не подлежит ? Верно?

Если оно было изначально надлежащего качества, то нет, вернуть его не получится. Хотя по практике, клиентоориентированные продавцы, иногда идут на встречу покупателям. Попробуйте поговорить с продавцом.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если я все таки обращюсь в правоохранительные органы то что они могут предпринять по отношению к продавцу?
Наталья

Добрый день Наталья! А при чём тут правоохранительные органы? У Вас отношения гражданско- паровые и привлечение сотрудников полиции повлечет за собой отказ в чем-либо так как из сказанного Вами ни какого нарушения Ваших прав даже в рамках гражданского права я не вижу не говоря уж об уголовной ответственности либо административной!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Челябинск

А могу я обратиться в общество по защите прав потребителя! Я купила платье дистанционным способом! Меня не устроила ткань и размер. Продавец предложил мне помочь его прождать но я хочу вернуть деньги. Бесполезно получается ? Так как продавец утверждает что швейное изделие не подлежит возрату?

А могу я обратиться в общество по защите прав потребителя! Я купила платье дистанционным способом! Меня не устроила ткань и размер. Продавец предложил мне помочь его прождать но я хочу вернуть деньги. Бесполезно получается? Так как продавец утверждает что швейное изделие не подлежит возрату?
Наталья

Ну так с этого было и надо начинать, что вы купили платье дистанционно!

Согласно пункту 3,4 статьи 26.1 ЗЗПП

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То есть если информация о возврате не была Вам представлена при заключении договора — то можете товар вернут в течении 3х месяцев, а так 7 дней!

И в данном случае не имеет значение, какой товар!
Пишите претензию продавцу.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Можете обратиться и Роспотребнадзор!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
Добрый день. Мы - производственная компания по изготовлению дверей-купе по размерам заказчика. Вопрос: квалифицируется ли наша продукция как товар или как услуга с точки зрения Закона о защите прав потребителя для расчета пеней при нарушении сроков поставки
, вопрос №4687746, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому
сделал заказ на wb. выбрал способ доставки курьером, на 17 сентября 15:00-21:00. в итоге никто и не думал браться за мой заказ, привезли на пвз, который находится на расстоянии 70км от адреса, который я указал и нет возможности забрать его самому. написал в поддержку - игнорируют. подскажите пожалуйста что можно с этим сделать и есть ли какая то статья по защите прав потребителей может быть, которая поможет решить этот вопрос?
, вопрос №4687197, Игорь, г. Москва
Уголовное право
Взял займ, на момент находился без работным, указал что работаю, приходит заявление в полицию по 159.1 что
Взял займ, на момент находился без работным, указал что работаю, приходит заявление в полицию по 159.1 что указал не верные данные по месту работы и не возврат долга, долг хочу вернуть брал 9 в апреле, должен уже 40т на момент сентября
, вопрос №4686931, Владислав, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что это значит, и как эти законы могут быть связаны с моей ситуацией?
Здравствуйте. Прошу помочь. Присходит такая ситуация. Сломались смарт часы. Какой то скрытый брак. Переодически глючат( но не всегда) Есть видео доказательства. Были отправлены на ремонт первый раз пришел ответ, что часы исправны. Второй раз было написано заявление на возврат денежных средств, часы были отправлены на проверку качества по гарантии, пришел ответ что деффектов не обнаружено. Видео было предоставлено магазину. Была написана притензия, попросили предоставить товар для проверки качества в ответе на претензию. И для чего то мне написали ст 10ГК РФ п1 . И еще в соответствии с п4 ст10 если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе ттребовать возмещения причененных этим убытков. Кроме того в случае злоупотребления правом суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите пренадлежащего ему праваполностью или частично, а так же применяет иные меры предусмотренные законом п2 ст 10ГК РФ. Что это значит, и как эти законы могут быть связаны с моей ситуацией ?объясните пожалуйста.
, вопрос №4686765, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2015