Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание неустойки
Здравствуйте. Мне в январе доставили кровать, на спинке оказался скол, сказали привезут эту часть спинки и заменят. Привезли спустя 2 месяца, в итоге оказалось что они ошиблись и привезли не ту деталь. Сегодня приехали, привезли снова - в итоге опять перепутали и привезли не то. Мне это уже надоело, цирк какой-то. Как взыскать с них неустойку? Никогда этого не делала, так что не имею не малейшего понятия о действиях...Доставка и сборка были в подарок, так что в договоре ничего про это не прописано.
- 1.jpg
- 2.jpg
Здравствуйте. Мне в январе доставили кровать, на спинке оказался скол, сказали привезут эту часть спинки и заменят. Привезли спустя 2 месяца, в итоге оказалось что они ошиблись и привезли не ту деталь. Сегодня приехали, привезли снова — в итоге опять перепутали и привезли не то. Мне это уже надоело, цирк какой-то. Как взыскать с них неустойку? Никогда этого не делала, так что не имею не малейшего понятия о действиях… Доставка и сборка были в подарок, так что в договоре ничего про это не прописано.
Полина
Добрый день Полина! Хорошо бы увидеть отсканирвоаный договор и вопрос- вы акт приемки не подписывали? Либо претензию письменно подавляли?
Если акт не подписывали требуйте неустойку согласно статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Для этого необходимо подать претензию с соответствующими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Прикладываю документы. Как я понимаю неустойка будет взыскиваться с фасада (8000 тыс.руб.) Товар нам доставили 21 января 2015 г.;
22 января пришел сборщик мебели и обнаружил скол, на месте подписали документ о том, что сборщик всю мебель собрал, но обнаружен скол (т.е. кровать собрана до настоящего времени), нам по-моему документа не дал никакого;
24 января приехали в магазин и написали заявление на доставку новой части кровати на замену той, где обнаружен скол (в 1 экземпляре):
8 апреля привезли деталь, но оказалось, что не та, актов о приемке не подписывали; 21 апреля - опять привезли не то, актов не подписывали.
Нам нужно ждать когда привезут нужную деталь и только потом писать претензию на неустойку? Там же по дням она высчитывается, по логике я же не знаю когда они привезут деталь... И каков процент неустойки за день просрочки? По моему договору п.1.5 - на замену дается 45 дней после заявления, я так понимаю календарные? Отсчет вести со следующего дня или тот в который подавали заявление?
Я правильно понимаю, что акт вы подписали и претензии все подавали только в 1 экземпляре и у Вас кроме договора не чего нет?
В таком случае к сожалению оснвоаний требовать неустойку нет!
Надо заявлять требования письменно в виде претензии
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!