Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочены сроки по гарантийному ремонту
Здравствуйте. 15 февраля 2015 г. мой отец купил планшет в салоне сотовой связи Билайн, в подарок для внука. При первом же включении было понятно, что планшет работает не должным образом, там была долго белая заставка, всякие разноцветные ряби, при дальнейшем ожидании мин 10-15 появлялся рабочий стол и можно было им пользоваться нормально. Ребенок им пользовался пару дней, затем мы решили его просто положить на полку. На сайте производителя я хотела обратиться в поддержку, но нашла там точно такой же вопрос от мужчины с такой же проблемой и у него была такая же модель планшета, ему ответили что нужно его просто перепрошить и советовали сдать по гарантии для решения проблемы. Я поступила точно так же. Поехала с отцом в магазин, чтобы он сдал по гарантии на ремонт. Только в магазине нам были не особо рады, из разговора я узнала, что когда планшет показывали при покупке, этот изъян был виден и они решили, что это из-за разряженой батареи. Мы предложили обменять планшет или заменить на телефон с доплатой. Но они ответили что обмен не положен и возвращать планшет и забирать деньги мы не можем. В общем мы пришли к общему выводу из долгой дискусии, что они заберут на гарантийный ремонт. Только на просьбу по предоставлению другого планшета, пока наш будут чинить, они отказали. Сказали, что такого у них больше нет и они вообще не предоставляют замену на планшеты. Срок ремонта составляет 45 дней. Приходите ровно после 45 дней и забирайте, мы обязательно вам позвоним. Прошел месяц, я просто зашла поинтересоваться не сдела ли. В ответ мне сказали, что еще не сделали и 45 дней не прошло, идите мы позвоним. Сдавали на гарантийный ремонт 21 февраля, сегодня 20 апреля, 45 дней вышли давно. У них осталось 2 номера телефона. В квитанции правда указан один, другой записывали тоже папин, когда я ходила сама на листочке.В самой квитанции просили расписаться папу там где они отметили, сегодня искала их номер телефона, который не указан в квитанции и обнаружила, что папа расписался и там где говорится об отказе на выдачу аппарата подменного фонда! Ни кто ни разу не звонил. Что мы можем потребовать с них. Ведь это просто возмутительно, что они не выполняют свои договоренности. Я понимаю что нам нужно написать им претензию для начала. Но не знаю как правильно это сделать, что скорее всего мы можем так же потребовать с них неустойку и компенсацию. Но хочется просто забрать свои деньги и пусть они забирают свой планшет ... кстате они забрали чек, когда забирали сам планшет при оформлении квитанции на ремонт.
Генеральному
директору ООО «_________»
магазин ______________ адрес_________
от
ФИО, адрес, тел.мобильный
претензия.
15.02.2015 года в магазине____ я приобрел планшет марка модель стоимостью ____рублей. 21 февраля 2015 года я сдал приобретенный
планшет в магазин для гарантийного ремонта, т.к. в товаре обнаружился следующий недостаток:______. Прилагаю копию квитанции о приеме изделия №
________ от 21.02.2015 года. На сегодняшний день (20 апреля 2015 года) недостатки товара не устранены. С момента сдачи товара для устранения недостатков, прошло более 45 календарных суток, т.е. недостатки товара не устранены в сроки предусмотренные в статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 18 и 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторжения договора и возврата уплаченных за него денежных средств, а также компенсации убытков, составляющих разницу между текущей рыночной ценой данной модели и ценой, по которой планшет был приобретен мною. Обращаю внимание на то, что в случае невыполнения моих требований я буду вынужден защищать свои интересы в суде. Также в соответствии с 23 статьей Закона РФ «О защите прав потребителя» за нарушение предусмотренных статьями 20, 22 сроков я вправе потребовать, уплаты неустойки (пени) в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки.
Приложения:
Копия Квитанции о приеме изделия № ____на 1 листе в 1 экземпляре.
Анастасия, здравствуйте!
Сдавали на гарантийный ремонт 21 февраля, сегодня 20 апреля, 45 дней вышли давно
Анастасия Аман
пишите претензию в 2-х экз. с требованием выплаты неустойки по ст.23 исходя из цены товара на 45 день ремонта (если она изменилась, а не по цене в чеке) и расторжении договора и возврате денег по ст.18 ЗоПП
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
срок рассмотрения претензии о возврате денег 10 дней (включая проверку качества/экспертизу)
кстате они забрали чек, когда забирали сам планшет при оформлении квитанции на ремонт
Анастасия Аман
отсутствие чека не основание для отказа
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.