8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат золотого кольца

Два дня назад купили обручальное кольцо. Выбирали по весу (чтоб можно было в дальнейшем увеличить на размер). Продавец на наш вопрос пустотелое ли кольцо, ответила отрицательно. Отнесли к ювелиру, он сказал, что не возьмется за работу, потому что оно пустотелое и никак нельзя изменить размер. Можно ли вернуть кольцо, сославшись на обман продавца? Или на то, что товар ненадлежащего качества?

, Ксения, г. Тюмень
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ксения, здравствуйте. Действительно, соответствующее Постановление Правительства РФ включает изделия из драгоценных металлов в качестве товара, не подлежащего возврату или обмену. Поэтому попытайтесь полюбовно пообщаться и договориться с продавцом с обоснованием Ваших причин возврата.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Тюмень

Спасибо за ответ! Магазин без проблем согласился обменять кольцо, но нас это не устроило. Написали заявление о возврате денег, заявление на экспертизу, претензию (главной причиной служил обман продавца, данным фактом и оперировали), угрожая уже обратиться в Роспотребнадзор. В этот же день вечером позвонили из магазина, сообщили, что согласны вернуть деньги. На следующий день забрали сумму. Никаких извинений не было услышано, просто подписали всё необходимые документы и вернули деньги, всё.. Видимо не захотели усугублять ситуацию, да и сумма может по их меркам не большая, 14 тыс., но это же наши заработанные, как говориться "кровью и потом", вот и решили отстаивать свои права и добиваться исполнения именно наших требований, а не соглашаться на обмен.

Похожие вопросы
Уголовное право
На меня накинулись соседка избила, порвала золотые цепочки, футболку, сломала две пары очков, зафиксировала
На меня накинулись соседка избила, порвала золотые цепочки, футболку, сломала две пары очков, зафиксировала побои, в суд не могу на неё подать, её посадили в сизо(за что не сказали, идёт следствие) вопрос в следующем как мне быть, как подать на моральный и материальный ущерб
, вопрос №4695810, Наталья, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказать в возврате?
Добрый день! Такая ситуация: Покупатель купила сумку и через несколько дней пришла обменять ее на другую, продавец сдела обмен на другую сумку. Через несколько дней эта покупательница вновь пришла , чтобы вернуть сумку. Можем ли мы отказать в возврате ?
, вопрос №4695763, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отправила письмо с просьбой о возврате денежных средств 17 сентября
25.08.2025 года приобрела онлайн-курс на платформе скиллбокс стоимостью 61140. Прошла 3% материала и поняла, что курс не качественный. Отправила письмо с просьбой о возврате денежных средств 17 сентября. Мне предложили вернуть только 50% процентов от стоимости
, вопрос №4695360, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я по ошибке перевел 50 т/р племяннику на служебный номер оператор Мегафон не отдаетдень, просит уже третий раз сдать заявление на возврат
Я по ошибке перевел 50 т/р племяннику на служебный номер оператор Мегафон не отдаетдень, просит уже третий раз сдать заявление на возврат.
, вопрос №4694819, Сергей, г. Апатиты
Дата обновления страницы 22.04.2015