8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Добрый день. 17.04.15. купила сотовый телефон. При выборе телефона консультант магазина уверил, что телефон подходит для использования людьми старшего поколения (большие кнопки, экран, цифры), что и являлось приоритетом при выборе телефона. Доверившись рекомендации продавца, телефон был куплен. Придя домой и вставив сим-карту, оказалось что на большом экране очень мелко высвечиваются очень мелко и шрифт мелкий. Молодой человек не каждый разглядит, а пожилой тем более. Могу ли я вернуть товар назад, т.к. продавец дал мне недостоверную информацию?

, Татьяна, г. Краснодар
Артур Арутюнян
Артур Арутюнян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да вы имеете право вернуть, но если последует отказ в приеме следует писать претензию и отнести в магазин, претензию составляйте правильно основываясь на закон о защите прав потребителей. в течении 10 дней по закону, они должны прислать вам по почте ответ, если последует отказ по непонятным причинам следует обжаловать отказ в судебном порядке с компенсацией морального и материального вреда

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. 17.04.15. купила сотовый телефон. При выборе телефона консультант магазина уверил, что телефон подходит для использования людьми старшего поколения (большие кнопки, экран, цифры), что и являлось приоритетом при выборе телефона. Доверившись рекомендации продавца, телефон был куплен. Придя домой и вставив сим-карту, оказалось что на большом экране очень мелко высвечиваются очень мелко и шрифт мелкий. Молодой человек не каждый разглядит, а пожилой тем более. Могу ли я вернуть товар назад, т.к. продавец дал мне недостоверную информацию?
Татьяна

Добрый день Татьяна!
Данный товар согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» относится к технически сложным товарам и его обмен\возврат в случае если он является надлежащего качества- невозможен!

Возможно попытаться вернуть его в связи с тем, что продавец предоставил недостоверную информацию на осваивании пункту 1 статьи 12 Закона о защите прав потребителей- советую составить Вам претензию продавцу! Но тут есть определенные сложности.

Согласно пункту 2 статьи 10 ЗЗПП

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров

А согласно пункту 3 данной же статьи

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Таким образом — можно говорить о том, что данную информацию Вы могли получить из технической документации и путем ознакомления с товаром. То есть не исключена возможность отказа Вам.

Однако обратиться к продавцу с соответствующими требованиями всё же стоит!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2015