8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кредит платим,а товара нет

Добрый день! Подскажите что мне делать купили холодильник оформили кредит

на мужа ,но в наличии товара не было. Уже два раза погасили кредит подходит срок очередного платежа,а товар до сих пор не доставлен хотя срок по доставке уже истек две недели назад.Я не знаю что делать написали претензию в магазин дали ему срок ,но товара так и нет.Как мне поступить с банком, мы уже и так потеряли деньги.

, Бровкина Анжелика, г. Вязники
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Анжелика, здравствуйте!

Я не знаю что делать написали претензию в магазин дали ему срок, но товара так и нет.
Бровкина Анжелика

поскольку Вы уже давали продавцу время для поставки товара в новый срок, то Вам остается только расторгнуть договор и требовать возврата денег выплаченных Вами по кредитному договору банку, а также неустойки

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюпродавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

в Вашем случае расходы по кредиту будут считаться убытками, но принцип расчета убытков аналогичен ниже приведенному положению закона

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

после подачи претензии продавцу (в 2-х экз), Вам следует письменно уведомить банк о расторжении Вами ДКП с продавцом и в связи с этим расторжении кредитного договора. к письму в банк приложите копию претензии продавцу с его отметкой о принятии.

Если продавец не вернет деньги и не выплатит неустойку в 10-дневный срок подавайте иск в суд, при этом госпошлину платить не надо. Если сумма иска менее 50 тыс. руб. иск подавайте мировому судье.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, у моей мамы есть дом в собственности, и так же у нее несколько кредитов которые у нее нет возможности сейчас оплачивать как это можно решить, что бы не отобрали дом
Здравствуйте, у моей мамы есть дом в собственности, и так же у нее несколько кредитов которые у нее нет возможности сейчас оплачивать как это можно решить , что бы не отобрали дом
, вопрос №4093543, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Мой супруг погиб на СВО 7.04.24 при выполнении задачи у него кредитов нет они все на мне как мне поступить чтоб платить меньше или брать кредитные каникулы
Мой супруг погиб на СВО 7.04.24 при выполнении задачи у него кредитов нет они все на мне как мне поступить чтоб платить меньше или брать кредитные каникулы
, вопрос №4093449, Людмила, г. Пенза
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2015