8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат денег или обменять комплект зарядного устройства с насадками

Здравствуйте, произошла такая ситуация: купила зарядное устройство для планшета с насадками, та насадка,которая единственная подходила ,перестала работать. В гарантийном талоне написано 12 месяцев гарантии, но не написано,что именно на зарядное устройство, решила обратиться в магазин, и мне сказали,что на насадки гарантии нет. Как быть в этой ситуации?

  • d-ZZjA_h-p0
    .jpg
  • FoozOp2cxb0
    .jpg
, Ксения, г. Новокузнецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, произошла такая ситуация: купила зарядное устройство для планшета с насадками, та насадка, которая единственная подходила, перестала работать. В гарантийном талоне написано 12 месяцев гарантии, но не написано, что именно на зарядное устройство, решила обратиться в магазин, и мне сказали, что на насадки гарантии нет. Как быть в этой ситуации?
Ксения

Добрый день Ксения!
Продавец не может устно установить срок гарантии. Согласно пункту 3 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-201

Таким образом, если в документах ни где не указанно, что гарантия на комплектующие не 12 месяцев или, что её вообще нет — она равна 12 месяцам!
Даже бы если гарантии на комплектующее не было бы — вы всё равно имели бы право на возврат, обмен, но по другим условиям.

А так оформляйте претензию с условиями осененными мною. Ответить обязаны в течении 10 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Новокузнецк

Сегодня еще обратилась в магазин, на что в этот раз администратор после того,как увидела ст19.п.3,промолчала. То, что гарантии нет на насадки,она больше не говорила.Проверили они насадку,не знали к чему придраться, по ней явно было заметно,что не знает,что делать в этой ситуации и в итоге сказала,что это МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. Сказала, что смысла нет писать претензию. То есть 4 месяца она работала,а потом вдруг перестала, учитывая, то что ничего кроме того,как вставить в планшет не делали.

Сегодня еще обратилась в магазин, на что в этот раз администратор после того, как увидела ст19.п.3, промолчала. То, что гарантии нет на насадки, она больше не говорила.Проверили они насадку, не знали к чему придраться, по ней явно было заметно, что не знает, что делать в этой ситуации и в итоге сказала, что это МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. Сказала, что смысла нет писать претензию. То есть 4 месяца она работала, а потом вдруг перестала, учитывая, то что ничего кроме того, как вставить в планшет не делали.
Ксения

ну то, что она сказала- это её глубоко субъективное мнение основанное на её крайне низкому уровне знаний в области защите прав потребителей! Подавайте претензию, пусть дают письменный отказ, потом либо требуйте провдение экспертизы за их счёт согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП либо идите в суд сразу, либо проведите экспертизу за свой счёт!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Уголовное право
Подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?
подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?повелся на рекламу продаваемых ставок на спорт,обговорили условия перевел ему сумму ,проиграл.в условиях обговаривалось при проигрыше либо замена ставки ,либо возврат денег .в итоге на запрос о возврате денег полный игнор, еще и удалил переписку он свою
, вопрос №4084383, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2015