8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли неавторизованный сервисный центр предупраждать о снятии официальной гарантии на принимаемый аппарат при вскрытии для диагностики

Дано:

1) Неавторизованный сервисный центр

2) Невключающийся мобильный телефон сдается на бесплатную диагностику. О том что он ещё на гарантии клиент не упоминает.

3) клиент предупреждается (устно) что для проведения диагностики аппарат надо будет вскрывать.

4) На следующий день клиенту бесплатно выдается неотремонтированный аппарат - причина отсутствие необходимых запчастей в сервисном центре.

5) Клиент идет в авторизованный сервисный центр. Там ему снимают аппарат с гарантии (из-за повреждения пломбы при вскрытии в неавторизованном сц) и предлагают провести платный ремонт. При этом причины поломки авторизованным и неавторизованным сервисным центром указываются разные.

6) Клиент приходит с претензией в неавторизованный СЦ.

Суть претензии во-первых "неправильно" определена поломка.,

во-вторых мастер при приемке не предупредил что при вскрытии у аппарата прекращается официальная гарантия.

В-третьих клиент считает что сдавал аппарат не на диагностику, а на ремонт.

Клиент требует провести ему бесплатный ремонт.

Клиент угрожает в противном случае "закрыть эту шарашкину контору".

Вопрос:

1) обязан ли неавторизованный СЦ при приеме на диагностику предупреждать о том что будет снята официальная гарантия.

2) обязан ли неавторизованный СЦ по этой или иной причине осуществлять клиенту бесплатный ремонт.

3) являются ли требования и угрозы клиента правовыми или они противоправны.

4) Как должен отреагировать на требования клиента неавторизованный СЦ.

Заранее благодарю за Ваш ответ.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Клиент сдал аппарат на диагностику, хотя сам он полагает что на ремонт.

Речь о гарантийном ремонте не шла. Клиент понимал, что ремонт будет платный, что неавторизованный сервисный центр с производителем телефона не связан.

, Илья, г. Воронеж
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Илья.

Клиент обратился в неавторизованный сервисный центр, потому что этот центр должен ремонтировать телефон по гарантии бесплатно? То есть он изначально возможно обратился к продавцу телефона, а тот отправил в сервисный центр?

0
0
0
0
Клиент сдал аппарат на диагностику, хотя сам он полагает что на ремонт. Речь о гарантийном ремонте не шла. Клиент понимал, что ремонт будет платный, что неавторизованный сервисный центр с производителем телефона не связан.
Илья

Договор заключали? Были ли свидетели со стороны клиента?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Должны ли предоставлять питание?
Работал в Иране, строительство АЭС. Компания Российская. Уволился по истечению срока договора 12 апреля 2024 года. Мне купили билеты на 14 апреля Тегеран - Москва, Москва - Красноярск ( до места прописки). 14 апреля в аэропорту отменили все рейсы, в связи с закрытием воздушного пространства. Отправили в посольство в РФ, заселили по 2 человека в комнату (бесплатно), питание не предоставляют. По срокам нахождения в Тегеране ответа нет. Вопросы: должны ли мне компенсировать дни пребывания в Тегеране? Обязаны ли делать доп соглашение с продлением договора и оплатой нахождения в стране места работы? Должны ли предоставлять питание? Если есть возможность доехать до другой страны(Армения) и от туда вылететь обязан ли работодатель купить билеты?
, вопрос №4085089, Руслан, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Алименты
Здравствуйте ребёнку исполнилось 18 лет, исправно платил алименты, ребёнок учится обязан ли отец платить алименты
Здравствуйте ребёнку исполнилось 18 лет , исправно платил алименты , ребёнок учится обязан ли отец платить алименты
, вопрос №4084318, Ольга, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.04.2015