Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в предоставлении услуги
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на каком основании можно отказать клиенту в предоставлении услуг.
В студию маникюра обратилась клиентка. Она посещала нас 1 раз до этого, вела себя высокомерно, но мастер не посчитала необходимым развивать скандал и сделала ей маникюр. Она осталась довольна. И через 2 недели она обратилась к нам снова. Мастер, который обслуживал в прошлый раз был на больничном. И она записалась к другому мастеру. Изначально клиента вела себя неуважительно, но ни мастеру, ни мне не нужен был скандал и мы пытались урегулировать ситуацию. Она начала требовать у нас закупки материалов которые ей нравятся (шеллак CND), указывать мастеру как и в какой последовательности оказывать услугу, вела себя оскорбительно. Позже заявила мне (я собственник) что она "контрольный покупатель" присланный нашим хозяином, для проверка качества обслуживания. В конечном итоге доведя всех до истерики, начала требовать чтобы ей все же сделали маникюр. В оказании услуги мы ей отказали. За снятие шеллака она не заплатила. А сегодня она позвонила с другого телефона и записалась к нам опять. Помогите пожалуйста!!!
Ксения, добрый день.
Вы не вправе отказывать потребителям в оказании услуги, но потребители не имеют права Вам указывать, как именно данная услуга должна быть оказана.
Если у Вас нет какого-то материала, Вы не обязаны его закупать, а Ваш мастер вправе сам определять порядок своей работы.
Если клиента это не устраивает, он может просто отказаться от оказания услуги.
Кроме того, Вы можете перезвонить ей и сказать, что, к сожалению, время, на которое она записалась уже было занято другим клиентом, а потом сообщить, что все мастера заняты на несколько недель вперед.
Повторюсь, формально Вы не можете ей отказать в оказании услуги, но если у Вас нет технической возможности услугу оказать (нет мастера, занято время), обратное она вряд ли докажет.
Если будет снова устраивать скандал, вызывайте полицию.
Уважаемая Ксения!
К сожалению, трудно найти «законную» причину отказа в предоставлении услуги. В таких случаях, как Ваш, всегда нужно стараться искать «обходные пути».
За снятие шеллака она не заплатила.
Ксения
Для начала предложите этой клиентке произвести оплату уже оказанной услуги. Поясните, что без произведённой оплаты не сможете оказать ей очередную услугу.
Она начала требовать у нас закупки материалов которые ей нравятся (шеллак CND), указывать мастеру как и в какой последовательности оказывать услугу, вела себя оскорбительно.
Ксения
Бывает и так. Если она оплатит (как я уже писала выше), мастер может «придраться» к какому-нибудь пятнышку на руках у клиентки и попросить принести справку от дерматолога об отсутствии кожных заболеваний и отсутствии противопоказаний к процедурам.
Можно сослаться на отсутствие мастера по какой-либо причине. К примеру, неожиданно заболела и ушла.
Но, как правило, такие дамы просто так не сдаются :-)