Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен\возврат товара ненадлежащего качества, подорожание
Добрый день!
Вышел из строя внешний жесткий диск, гарантийный случай.
Но, точно такой модели уже нет в продаже в магазине, а пришедшая на смену (с теми же параметрами) отличается в наименовании двумя буквами.
Неисправный STBU1000200
В продаже - STDR1000200
И стоит на сегодня вдвое дороже - из-за падения рубля.
ЗоЗПП 24.1:
"При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится."
Но модель двумя буквами отличается - статья не проходит?
Далее, ст.24.4:
"При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
"соответствующего" - что под этим словом скрывается: точно ли такая модель, до буквы, или же равная по потребительским параметрам?
Как обосновать для магазина?
Как обосновать для магазина?
chignon
Требуйте замену на товар с аналогичными характеристиками, либо возврата денег с перерасчетом по цене аналогичного товара. Откажут — обращайтесь в суд!
Основания — указанная Вами статья!
«соответствующего» — что под этим словом скрывается: точно ли такая модель, до буквы, или же равная по потребительским параметрам?
chignon
Соответствующего то есть такого же! Но смысл закона и судебная практика идет по такому пути, что в случае отсутствия такого же товара перерасчет делают по аналогичному товару!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо!
Смысл и так понятен, но четко не сформулировано в законе, чтобы ткнуть носом, увы.
Согласен! В законе нет такого четкого указания. Вот к примеру судебное решение по аналогичному делу.