Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Качество не соответствует заявленному
Подскажите пжл,
купила обручальное кольцо с брильянтом из двух сплавов белого и желтого золота. Белое начало стираться и из под него видно желтое.В магазине заявили что не знают почему так ,но они обращались с этим вопросом к "знакомому" ювелиру и он сказал все хорошо. Изделие вернули мне и не обменяли .Что делать ? Экспертизу сказали за свой счёт если хотите делайте.
Спасибо !
Наталья, здравствуйте!
Вы вправе предъявить продавцу претензию о недостатке товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, и по своему выбору потребовать обмена или возврата товара. Претензию направьте письменно, срок ее удовлетворения продавцом — 10 дней.
Экспертизу обязан провести продавец товара, но можете сделать и вы, а ее стоимость возместить с продавца.
Я советую Вам обратиться в суд с одним из требований, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей», которые могут быть предъявлены при продаже товара ненадлежащего качества (о расторжении договора или о снижении цены).
Если продавец откажется от его удовлетворения добровольно, тогда нужно заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы. Да, изначально ее оплачивает, как правило, та сторона, которая проявила инициативу. После завершения разбирательства расходы несет виновная сторона.
Этот путь будет более эффективным.
Алексей, Спасибо !
можно уточнить,а стоимость экспертизы магазин должен возместить, в случаи подтверждения сомнений?
Да, обязан буде возместить. Начните с претензии, не торопитесь в суд обращаться. Возможно продавец удовлетворит ваши требования и без суда.