8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день! 13.03.2015 г. я приобрела сотовый телефон в салоне связи Мегафон.

В результате использования мной была

выявлена неисправность в виде плохой связи

голосовых вызовов и связи wi-fi. 21.03.15г.

принесла телефон в салон, где продавец

составила акт для определения причины

неисправности. Этим же днем я написала

претензию, чтобы они произвели возврат

уплаченой мной суммы и попросила их

удовлетворить мои требования в 10 дневный

срок. В случае спора о причинах

возникновения недостатков товара попросила

произвести экспертизу товара за счет

продавца в течении 20 дней. Попросила

письменно проинформировать меня о месте и

времени проведения экспертизы для

реализации мной права учавствавать при

проведении проверки товара. За нарушение

сроков требований попросила выплачивать

пеню за каждый день просрочки в размере 1%

от цены товара. 25.03.15г. они выслали мне

ответ в котором пишут, что моя претензия

рассмотрена. И они сообщают мне следующее:

пунктом 5 статьи 18 Закона ОЗПП

предусмотрено право проведения продавцом

проверки качества товара для обнаружения

недостатков в товаре. Ваш телефон был

принят для проведения проверки качества

товара и выявления недостатков. По

результатом проверки качества товара нашей

организацией будет принято решение о

котором вам сообщат дополнительно.

Дополнительно сообщаем, что участие

потребителя при выявлении недостатка в

товаре не требуется. Согласно закона, в

случае необходимости проведения

дополнительной проверки, проводится

экспертиза товара, в которой потребитель

вправе принять участие. 06.04.15г. заходила в салон

поинтерисоваться что же там с

телефоном...на что мне продавец ответил что

я ничего не знаю вам позвонят. 14.04.2015 г. я снова заходила в салон по поводу возврата мне денежных средств, на что мне ответили, что телефон на экспертизе в сервисном центре ( меня не поставили в известность когда и где проходит данная экспертиза (у меня нет доверия к ним т.к. они могут выставить меня виноватой)). А по оканчанию экспертизы они заменят мне мой телефон на новый ( хотя я не просила о замене телефона, а потребовала возврата денежных средств). прилагаю документы, а именно: Акт, претензия и ответ на претензию.

Показать полностью
  • img004
    .jpg
  • img003
    .jpg
  • img002
    .jpg
, Татьяна, г. Оханск
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день.

Полагаю, Вам не о чем волноваться.

В претензии Вы четко указали, что хотите возврата денег, их Вам должны были вернуть по истечении 10 дней, если недостатки подтвердятся.

Вы будете также вправе требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1%.

Рекомендую Вам дождаться официального ответа от продавца, после этого уже принимать решение, что делать дальше.

Если они будут сильно затягивать с проверкой, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, это поможет ускорить процесс.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Оханск

насколько я поняла, экспертизу они должны сделать тоже в 10-ти дневный срок? Но 10 дней уже давно прошли!

Татьяна, именно так.

В принципе, Вы уже можете написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы они проверили их деятельность.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
я ничего не знаю вам позвонят. 14.04.2015 г. я снова заходила в салон по поводу возврата мне денежных средств, на что мне ответили, что телефон на экспертизе в сервисном центре ( меня не поставили в известность когда и где проходит данная экспертиза (у меня нет доверия к ним т.к. они могут выставить меня виноватой)). А по оканчанию экспертизы они заменят мне мой телефон на новый ( хотя я не просила о замене телефона, а потребовала возврата денежных средств). прилагаю документы, а именно: Акт, претензия и ответ на претензию.
Татьяна

Добрый день Татьяна!

У Вас не совсем корректно написана претензия(зачем то идет указание на статью 21, которая вообще говорит об обмене товара! Ещё по моему вы не совсем разделяете 2 понятия: экспертиза и проверка качества товара.

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

При требованиях вернуть денежные средства и экспертиза и проверка качества должны быть проведены в течении 10 дней с момента предъявления требований. Но так как вы сами установили срок в 20 дней — то получается в течении 20, но опять таки 21 статья тут вообще не причем!

Получается, что 11 апреля был последний день выполнения Ваших требований.

В тоже время продавец не правильно указывает на то, что Ваше участи не требуется, так как п.5 ст.18 гласит:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Не приглашать Вас на проверку качества они права имели так как вы написали про экспертизу, а они могут на данный момент проводить только проверку качества!
Так как срок удовлетворения требований пропущен — решайте, можете уже и обращаться в суд! Однако не исключено, что они попросту отремонтируют товар и скажут, что недостатков не было — придется проводить экспертизу!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Оханск

Спасибо! Да, я понимаю что накосячила немного в своей претензии. Но я же их четко попросила сделать сразу же экспертизу товара за свой счет! если я не правильно составила немного претензию, все таки получается что и в суде будет учитываться что мои сроки это 20 дней?как сделать все правильно, а главное по закону?

Но я же их четко попросила сделать сразу же экспертизу товара за свой счет!
Татьяна

Нет у Вас написано про проведении экспертизы за счёт продавца и в случае спора о причинах возникновения недостатка- это фраза из п.5 ст.18!

все таки получается что и в суде будет учитываться что мои сроки это 20 дней?
Татьяна

20 дней при условии, что они будут проводить экспертизу, а экспертизу они провести в любом случае не могли и уже не смогут — значит именно 10 дней у них было!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.04.2015