8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказа и возврат предоплаты

Заказал в автомагазине радиатор. Внес предоплату 2000 рублей. Срок доставки озвучили 3 дня. Прошло уже 5 дней а заказ не выполнили. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату? Спасибо.

, алексей, пгт. Рязановский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказал в автомагазине радиатор. Внес предоплату 2000 рублей. Срок доставки озвучили 3 дня. Прошло уже 5 дней а заказ не выполнили. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату? Спасибо.
алексей

Добрый день Алексей! Да можете. Для облегчения процесса будет очень хорошо, если у Вас есть договор либо квитанция, где указана данный срок доставки.

Пишите претензию с требованием вернуть товар в течении 10 дней. Если откажут — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
алексей
алексей
Клиент, пгт. Рязановский

Сроки указаны были устно. На руки дали только чек с суммой предоплаты. Продавец говорит что не может вернуть предоплату так как заказ выполнен. Но до сих пор запчасть не отдали. Вчера я позвонил в магазин и потребовал отказ от заказа и возврат предоплаты. Они согласились. А сегодня уже говорят что не могут вернуть деньги. Пожалуйста скажите куда обратиться и на что ссылаться? Огромное спасибо!

Пожалуйста скажите куда обратиться и на что ссылаться?
алексей

Ссылаться можно на пункт 2 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Однако согласно пункту 1 данной статьи:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

А между Вами был устный договор, это осложняет ситуацию, но не делает её без выигрышной.

Обратиться можно в суд или Роспотребназдор.

А для начала всё же надо подать именно претензию с требованием вернуть деньги!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Гражданское право
Заказала сруб у ИП, оплатила предоплату в размере 950000р, ИП имеет статус микропредприятие с уставным капиталом 10 т.р и имущество отсутствует
Здравствуйте. Заказала сруб у ИП, оплатила предоплату в размере 950000р, ИП имеет статус микропредприятие с уставным капиталом 10 т.р и имущество отсутствует. Договор заключали на 40 рабочих дней,прошло три месяца,сруба нет. Постоянные отговорки. Человек взял мои деньги и присвоил,в суд обращаться смысла нет вряд ли мне что то выплатят. Что делать?
, вопрос №4096086, Елена, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
, вопрос №4095428, Ирина, г. Вологда
Дата обновления страницы 15.04.2015