Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон
Я купила сенсорный телефон Самсунг. Через месяц у него стал плохо работать разговорный динамик(пропадает звук, идут шумы и я не слышу собеседника).Отдала телефон на экспертизу в салон где покупала. Экспертиза вывила, что все эти дефекты присутствуют, но вернуть деньги или обменять телефон не могут. Т.к он входит в перечень технически сложных товаров. Предложили гарантийный ремонт. Я согласилась. Вчера забрала телефон из ремонта и получила от них акт.В котором говорится, что ремонта не было ,т.к неисправности не были обнаружены(просто сбросили все настройки и перезагрузили).Сегодня динамик телефона опять плохо работает.(пропадает звук, идут шумы и я не слышу собеседника).Как быть? Я не хочу и не могу пользоваться таким телефоном. Возможно ли вернуть деньги?
Добрый день Марина!
Смотрите. когда вы говорили:
Отдала телефон на экспертизу в салон где покупала. Экспертиза вывила, что все эти дефекты присутствуют, но вернуть деньги или обменять телефон не могут
Марина
Магазин скорее всего проводил не экспертизу, а проверку качества товра- это разные вещи!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Но в любом случае вопрос в другом- у вас остались какие-либо документы от проведенной проверки качества? В которых указанно то о чём вы говорите?
У Вас сейчас 2 варианта:
1.Самостоятельно сдать товар именно на экспертизу к независимому эксперту и потом предъявить претензию магазину либо сразу обратиться в суд.
2. Потребовать от продавца за их счет проведение экспертизы с вашим присутствием и по результатам вы требуете вернуть деньги за телефон!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Основания для возврата уже у вас есть так как недостатки не устранили и недостаток проявился вновь-что является существенным недостатком!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Алексей,спасибо за подробный ответ.
Да я ,наверное, не так выразилась была проверка качества товара. И документы остались у меня на руках. Но независимую экспертизу за свои деньги не хотелось бы делать. Наверное, придется воспользоваться 2 вариантом.
День за экспертизу будут обязаны вернуть!
Если документ о проверки качества остался- это хорошо!
Пишите претензию с требованием вернуть деньги(до 10 дней) и заявляйте, что в случае необходимости провести проверку качества вы хотите на ней присутствовать по этому товар до проверки качества останется у вас!
К претензии прикладывайте копии всех документов!