8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара, не соответствующего требованиям

Вчера купили линолеум.Из-за большого размера комнаты вынуждены купить 2 куска разной ширины,чтобы уложить их рядом.Сегодня магазин сделал доставку.Оказалось,что оттенки кусков линолеума отличаются очень заметно.Магазин себя виновным,не считает.Якобы товар одного артикула.Предложили написать претензию,которая будет рассмотрена в течение 10 дней.И совсем не факт,что вопрос будет решен в нашу пользу.

, Антонина Петровна, г. Тверь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вчера купили линолеум.Из-за большого размера комнаты вынуждены купить 2 куска разной ширины, чтобы уложить их рядом.Сегодня магазин сделал доставку.Оказалось, что оттенки кусков линолеума отличаются очень заметно.Магазин себя виновным, не считает.Якобы товар одного артикула.Предложили написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 10 дней.И совсем не факт, что вопрос будет решен в нашу пользу.
Антонина Петровна

Добрый день Антонина Петровна!
Уточните в документах которые у вас есть на руках как указан данный товар?

Вам действительно необходимо предъявлять претензию на основании статьи 4 Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. 4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

И на основании пункта 32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Срок рассмотрения претензии действительно 10 дней, и возможность отказа будет также возможна(в зависимости от того, как вы сформулируете требования в претензии с описанием неблагоприятных последствий для продавца), но по сути закон на вашей стороне- и суд должен будет принять вашу сторону.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Антонина Петровна
Антонина Петровна
Клиент, г. Тверь

Добрый день,Алексей!На руках у меня товарный чек,в котором указан тип линолеума и метраж кусков.Внизу чека есть строка:Претензий по качеству и количеству приобретенного товара не имею.Необходимая и достоверная информация по укладке,уходу мною получена.Ниже-моя подпись.Но товар был доставлен продавцом и монтаж товара не производился(это указано в заявлении-претензии)В описании недостатков я написала,что два куска линолеума отличаются по цвету очень сильно.Я требую обменять один из кусков на аналогичный по цвету.Администратор говорит,что поскольку товар мерный,то просто так обменять не могут.Мы с меньшим куском ездили в магазин и сравнивали цвет с тем рулоном,от которого был отрезан большой кусок.Оттенок отличается очень заметно.Продавец-консультант,которая меня обслуживала,знала,что линолеум покупается в одну комнату.Они говорят,что производитель оставляет за собой право,чтобы оттенки разных рулонов отличались.Но ведь вчера нам предлагали купить другой кусок линолеума от другого рулона,который соответствует нашему оттенку.Ссылаются на одинаковый артикул.Но я ведь выбирала товар не по артикулу,а по образцу рулона на витрине.Спасибо за внимание.

Администратор говорит, что поскольку товар мерный, то просто так обменять не могут
Антонина Петровна

в данном случае в товаре недостаток. а то о чём говорит администратор относится к товару надлежащего качества!

а по образцу рулона на витрине
Антонина Петровна

именно! В остальном всё, как я описал в первом сообщении!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Автомобильное право
Хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
инспектор дпс,выписал требование за тонировку, ее устранили на месте,сотрудник не захотел писать это в требовании, мы не отказывались платить штраф, законно ли это, что он выписал его? хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
, вопрос №4059138, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 15.04.2015