8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запчасть на гарантии

Здравствуйте!

Делал ремонт рулевой рейки автомобиля, гарантия 1 год от стуков. К середине гарантии рейка начала стучать снова, причем в повороте и в движении. В сервисе на стенде, когда автомобиль стоит неподвижно, рейка с их слов не стучит. В связи с этим 4 вопроса:

1) как мне заставить ремонтников заменить рейку?

2) должен ли я платить за ремонт и также за снятие/установку рейки с автомобиля?

3) будет ли дана новая гарантия на новую рейку, либо останется старая?

, ДЕнис, г. Тула
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день! В данной ситуации Вам желательно обратиться на независимый сервис за диагностикой, который подтвердит наличие дефекта. После чего, смело пишите претензию на имя руководителя сервиса, в которой со ссылкой на ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, просите устранить повторно возникший недостаток и компенсировать стоимость понесенных расходов по диагностике.

На удовлетворение претензии дайте срок 10 дней.

Если сервис добровольно не согласиться устранить недостаток, то обращаетесь с иском в суд.

2) должен ли я платить за ремонт и также за снятие/установку рейки с автомобиля? 3) будет ли дана новая гарантия на новую рейку, либо останется старая?
ДЕнис

В данном случае за ремонт рейки должен заплатить сервис или устранить недостаток своими силами. После его устранения гарантийный срок начинает течь заново.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какой риск если нет входящих документов на это оборудование?
Добрый день! Какой ОКВЭД нужен ИП для торговли запчастями для горного оборудования и под какое налогообложение он попадает? Сейчас УСН 15%. Какой риск если нет входящих документов на это оборудование?
, вопрос №4087955, Борис, г. Чита
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 14.04.2015