Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара или денег
Здравствуйте, я покупал в кредит 2 ноутбука, один спустя 2 месяца один из ноутов перестал работать, а именно: не работает клавиатура и тачпад. Я поехал в магазин с чеком и гарантией, мне сказали что нужно ехать в сервисный центр, я послушав их поехал в сервисный центр, там забрали мо ноутбук, примерно на пол месяца, сказали что проблема была в программном обеспечении, они мне переустановили windows, я потерял все свои личные и нужные мне данные! потому что при переустановки системы все удаляется, они таким образом решили мне починить ноутбук. Получив ноут я приехал домой, включил его в сеть, и через некоторое время буквально спустя час пользования, ноут вновь перестал работать, клавиатура и тачпад прекратили свою работоспособность! Я опять поехал в сервисный центр, они забрали ноут, прошел еще один месяц, я позвонил туда спросить когда будет готов мой ноут, оказалось что ноут уже был готов и они мне не позвонили, я сразу же приехал, в сервисный центр, начал проверять там ноут, вроде все работает, мне сказали что заменили тачпад, я на радостях приехал домой, стал пользоваться ноутом и к вечеру опять прекратили свою работу тачпад и клавиатура. Я поехал вновь в сервисный центр и мне они забрали его делать. Что мне делать в этой ситуации? На сколько я понял, они там не достаточно классифицированы и не могут починить мой ноутбук, а вот так каждый раз давать его на месяц я не могу, потому что мне нужен ноутбук. возможно ли мне вернуть деньги или обменять товар на новый? Подскажите пожалуйста, как правильно поступить.
Добрый день! В вашем случае конечно можно. Проблема только в том, что в добровольном порядке вам вряд ли вернуть деньги. Только в судебном порядке.
Рекомендую написать претензию и потребовать вернуть деньги. Ответ должен быть дан в течение 10 дней. Если ответа не будет или поступит отказ, советую сделать независимую экспертизу и в суд. А там с них взыскать еще неустойку, штраф и моральный вред. Если понадобиться помощь в составлении претензии, иска, обращайтесь с удовольствием помогу за отдельную плату.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить.
Виталий
Вы имеете право на обмен или возврат товара!
Составляйте претензию с соответствующими требованиями!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Хорошо, спасибо большое, если понадобится помощь, я к вам обращусь, сколько это будет стоить?
претензия 300 р., иск типовая форма 500, индивидуальный 1000р.