8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара или денег

Здравствуйте, я покупал в кредит 2 ноутбука, один спустя 2 месяца один из ноутов перестал работать, а именно: не работает клавиатура и тачпад. Я поехал в магазин с чеком и гарантией, мне сказали что нужно ехать в сервисный центр, я послушав их поехал в сервисный центр, там забрали мо ноутбук, примерно на пол месяца, сказали что проблема была в программном обеспечении, они мне переустановили windows, я потерял все свои личные и нужные мне данные! потому что при переустановки системы все удаляется, они таким образом решили мне починить ноутбук. Получив ноут я приехал домой, включил его в сеть, и через некоторое время буквально спустя час пользования, ноут вновь перестал работать, клавиатура и тачпад прекратили свою работоспособность! Я опять поехал в сервисный центр, они забрали ноут, прошел еще один месяц, я позвонил туда спросить когда будет готов мой ноут, оказалось что ноут уже был готов и они мне не позвонили, я сразу же приехал, в сервисный центр, начал проверять там ноут, вроде все работает, мне сказали что заменили тачпад, я на радостях приехал домой, стал пользоваться ноутом и к вечеру опять прекратили свою работу тачпад и клавиатура. Я поехал вновь в сервисный центр и мне они забрали его делать. Что мне делать в этой ситуации? На сколько я понял, они там не достаточно классифицированы и не могут починить мой ноутбук, а вот так каждый раз давать его на месяц я не могу, потому что мне нужен ноутбук. возможно ли мне вернуть деньги или обменять товар на новый? Подскажите пожалуйста, как правильно поступить.

Показать полностью
, Виталий, г. Курск
Ольга Картавая
Ольга Картавая
Юрист, г. Владивосток

Добрый день! В вашем случае конечно можно. Проблема только в том, что в добровольном порядке вам вряд ли вернуть деньги. Только в судебном порядке.

Рекомендую написать претензию и потребовать вернуть деньги. Ответ должен быть дан в течение 10 дней. Если ответа не будет или поступит отказ, советую сделать независимую экспертизу и в суд. А там с них взыскать еще неустойку, штраф и моральный вред. Если понадобиться помощь в составлении претензии, иска, обращайтесь с удовольствием помогу за отдельную плату.

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Курск

Хорошо, спасибо большое, если понадобится помощь, я к вам обращусь, сколько это будет стоить?

претензия 300 р., иск типовая форма 500, индивидуальный 1000р.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить.
Виталий

Вы имеете право на обмен или возврат товара!
Составляйте претензию с соответствующими требованиями!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег тоже не получила, поставщик кормит завтраками, но не блокирует меня, связь поддерживает, но всё реже отвечает, прикрепляю договор, вроде всё нормально, чисто, подскажите, есть ли шанс вернуть деньги? всё же в юридически я не очень компетентна, может я что-то не так понимаю в договоре и меня обманули
, вопрос №4057494, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
10 марта 2024г я приобрел мобильный телефон в "Эльдорадо". Спустя 2 часа работы телефон заблокировался. Я отнес его обратно,но все попытки продавцов "реанимировать"аппарат ни к чему не привели. В возврате средств и в обмене на другой было отказано и его отправили на экспертизу..Т.к. мне нужен был телефон я приобрел данную модель в другом салоне. Спустя 10 дней телефон вернули с экспертизы,заявив,что он исправен и я могу его забрать. Я написал претензию о возврате денег(пока рассматривается).,т.к. уменя уже есть другой телефон. Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
, вопрос №4056393, Олег, г. Щекино
Все
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой 13 марта я оформил
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 13 марта я оформил заявку на возврат товара и мне ее одобрили.Я отнес товар в пункт выдачи озон и мне сказали что деньги поступят в течение 2-10 дней на банковскую карту с которой был оплачен заказ. Но проблема в том, что я оплачивал заказ через киви банк в августе. На данный момент у банка отозвана лицензия и он является недействительным.Я заранее 13 марта проинформировался с сотрудником озон в чат поддержке и мне сказали что в такой ситуации, деньги будут зачислены в личный кабинет озон.Прошло уже 10 дней со дня оформления возврата, денег всё еще нет.Я неоднократно обращался в поддержку озон, но мне говорят, что деньги уже были успешно переведены, и в истории баланса средств висит статус "возврат клиенту на банковскую карту". Я не могу разобраться, Просили показать выписку счета, а у банка то нет никаких полномочий.Обращался в поддержку своего банка, но бестолку, не отвечают.
, вопрос №4056202, Иннокентий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.04.2015