8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неверная информация о наличии товара

Здравствуйте.

Нужна консультация юриста по такому вопросу. Я часто приобретаю товары в интернет-магазине. Со временем, я стала покупать товары не только для себя лично, но и друзей, знакомых, родственников. Недавно я решила, на день рождения своего мужа купить в подарок пиджак, я точно знаю, какой размер ему подойдет, поэтому была уверена в выборе. Но хотя нужный мне размер был заявлен в рекламе на сайте, в наличии товара такого размера не оказалось. Я позвонила в магазин и в телефонном разговоре мне пояснили, что пиджаки с таким размером – это большая редкость, и мне нужно оставить свою заявку и мне позвонят позднее, точное время, появления товара на складе мне не назвали. Конечно это, что называется «небольшая потеря» и я могу купить все, что мне нужно в обычном магазине, но тогда становится непонятно. Зачем рекламировать товар, которого нет в наличии и неизвестно, когда он будет. Предусматривает ли закон в этом случае, ответственность продавца?

10 декабря 2011, 12:30, Дмитрий, г. Москва
Людмила Зайцева
Людмила Зайцева
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данном случае, нарушены Ваши права потребителя, в части предоставления недостоверной информации о приобретаемом товаре. Продавец рекламирует товар и заявляет, что у него имеется определенный размер, а фактически отсутствует – это обман.

Закон «О защите прав потребителей», предусматривает ответственность продавца за введение покупателя в заблуждение. В первую очередь, Вы можете принудить магазин заключить с вами договор на тех условиях, которые были оговорены в рекламе. Если последует отказ либо существенная затяжка по времени, то Вы можете обратиться в суд и взыскать с продавца убытки. Также Вы имеете право взыскать моральный вред и потребовать взыскания с продавца штрафа в размере 50 процентов от суммы присужденных судом в Вашу пользу.

10 декабря 2011, 12:40
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Павел Антонов
Павел Антонов
Юрист, г. Москва

обращайтесь за консультацией.

21 января 2013, 17:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Неверная информация об экскурсии "авторские вина*" в г.Ейск
На точке продаж в городе Ейске нам дали неверную информацию об экскурсии. Обещали продолжительность до 16 часов, по факту привезли обратно уже в 14. Продавец дал номер хозяйки этой точки. Хозяйка сказала что нам дали неверную информацию, тк продавец недолго работает и положила трубку. Можно ли нам получить компенсацию?
15 августа 2019, 11:39, вопрос №2473170, Алена, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Гражданское право
Можно ли взыскать ущерб, полученный в результате предоставления неверной информации?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заказывали у поставщика оборудование. Для расчета стоимости доставки поставщик прислал файл, где были указаны габариты поставляемого товара. Согласно этим данным, мы заложили в стоимость товара необходимую стоимость доставки. В итоге, как оказалось, габаритные размеры были указаны поставщиком неверно, и стоимость доставки выросла в 4 раза. В ответ на претензию с просьбой возместить ущерб, понесенный в результате предоставления неверной информации от сотрудников компании поставщика, получили ответ, что поставщик выполнил свои требования в полном объеме, передав товар ТК, а с тарифами ТК должен решать вопрос покупатель. Что можно сделать в этой ситуации?
24 июля 2018, 07:34, вопрос №2060320, Зоя, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть сложный технический товар надлежащего качества из-за предоставления неверной информации?
Здравствуйте! Купил стиральную машинку через интернет, в описание в интернет магазине было указанно что она имеет звуковой сигнал по окончанию стирки,а по факту его не оказалось. Написал претензию на возврат денег ссылаясь на предостовление неверной информации. Вернут ли мне деньги?
10 марта 2018, 14:17, вопрос №1930547, Виталий, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Какова ответственность за неверные контактные данные и информацию о товаре на сайте интернет-магазина?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая ответственность грозит за нарушение Ст. 8 Закона о защите прав потребителя. В частности, за неверные контактные данные и информацию о товаре на сайте интернет-магазина
12 января 2017, 05:34, вопрос №1497470, Тимур, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать в суде, что продавец предоставил неверную информацию при покупке товара?
Как доказать в суде что продавец дал неверную информацию о товаре, при этом теперь продавец утверждает что обратное? звонить можно в любое время работаю ненармировано
28 октября 2015, 23:04, вопрос №1022823, Дмитрий, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 18.03.2013