Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неверная информация о наличии товара
Здравствуйте.
Нужна консультация юриста по такому вопросу. Я часто приобретаю товары в интернет-магазине. Со временем, я стала покупать товары не только для себя лично, но и друзей, знакомых, родственников. Недавно я решила, на день рождения своего мужа купить в подарок пиджак, я точно знаю, какой размер ему подойдет, поэтому была уверена в выборе. Но хотя нужный мне размер был заявлен в рекламе на сайте, в наличии товара такого размера не оказалось. Я позвонила в магазин и в телефонном разговоре мне пояснили, что пиджаки с таким размером – это большая редкость, и мне нужно оставить свою заявку и мне позвонят позднее, точное время, появления товара на складе мне не назвали. Конечно это, что называется «небольшая потеря» и я могу купить все, что мне нужно в обычном магазине, но тогда становится непонятно. Зачем рекламировать товар, которого нет в наличии и неизвестно, когда он будет. Предусматривает ли закон в этом случае, ответственность продавца?
В данном случае, нарушены Ваши права потребителя, в части предоставления недостоверной информации о приобретаемом товаре. Продавец рекламирует товар и заявляет, что у него имеется определенный размер, а фактически отсутствует – это обман.
Закон «О защите прав потребителей», предусматривает ответственность продавца за введение покупателя в заблуждение. В первую очередь, Вы можете принудить магазин заключить с вами договор на тех условиях, которые были оговорены в рекламе. Если последует отказ либо существенная затяжка по времени, то Вы можете обратиться в суд и взыскать с продавца убытки. Также Вы имеете право взыскать моральный вред и потребовать взыскания с продавца штрафа в размере 50 процентов от суммы присужденных судом в Вашу пользу.