Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неиспользуемого товара с внешними дефектами
Здравствуйте!
5 дней назад купили в магазине детский велосипед. Продавец сказал, что проверить можно дома и потом если что вернуть в течение 7 дней. В магазине коробку не открывали. В договоре купли-продаже муж расписался, а там был пункт претензий по внешнему виду не имею.
Вчера, открыв дома коробку с велосипедом обнаружили, что на раме имеются многочисленные дефекты в виде ржавчины и облупившейся краски.
Велосипед собирать конечно не стали, и соответственно им не пользовались.
Обратились в магазин с просьбой заменить товар на аналогичный или вернуть деньги!
Продавец нам отказал, ссылаясь на то, что при покупке мы подписались, что претензий к внешнему виду не имеем! Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор и вернуть уплаченные нами средства?!
Заранее Вам благодарна!
Продавец нам отказал, ссылаясь на то, что при покупке мы подписались, что претензий к внешнему виду не имеем! Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор и вернуть уплаченные нами средства?!
Татьяна
Советую Вам написать претензию с требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества по основаниям статьи 18 пункта 1 Закона о защите прав потребителей.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В данном случае будет достаточно не сложно установить при помощи экспертизы, что недостатки возникли не после передачи Вам товара, другим словами в данном случае, продавец должен доказать следующее, что бы не отвечать за недостатки в товаре:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!