Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за просрочку доставки товара+ просрочку возврата средств
Здравствуйте! Купила диван 11 марта, срок доставки по договору стоял 1 апреля, оплата была произведена с доставкой в полном объеме в момент покупки, в указанный срок диван не доставили, 1 апреля дивана все еще не было на складе, соответственно мне его никто не привез, в этот же день оформила возврат средств которые мне пообещали вернуть в течении 10 дней, сегодня пришла в магазин 10 апреля, мне сказали что моя заявка еще не одобрена, на что мне сказали оставить претензию, и что мне перезвонят как только так сразу, но сроки не сказали. Вопрос: имею ли я право на какую-то либо компенсацию и в каком объеме? и как я могу ускорить процесс возврата средств, тк спустя месяц у меня нет ни денег ни дивана
Здравствуйте, Ольга! Согласно статье 23.1. Закона о защите прав потребителей в случае просрочки продавцом сроков поставки предварительно оплаченного товара Покупатель имеет право направить претензию и потребовать возврата денежных средств, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств Продавцом в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки, но не превышающей стоимость товара. претензия должна быть удовлетворена в течении 10 дней с момента получения. за просрочку выполнение требований покупателя также предусмотрена неустойка.
Добрый день Ольга!
Согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право требовать от продавца неустойку начиная со 2 апреля и по момент передачи вам денег, но не более оплаченной суммы:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Советую написать претензию с требованием вернуть денежные средства и неустойку.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Ускорить процесс достаточно сложно, нужно обращаться в суд. Можно обратиться в Роспотребнадзор или Прокуратуру — их внимание может ускорить процесс выплаты.