Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие гарантийного ремонта
16.12.2014 был приобретен телефон «QILIVE 4,5" Смарт» в Ашан Братеево по адресу г. Москва, Проектируемый проезд, 5396, стр. 15 за 1999 рублей. Номер транзакции: 141/18905. Фотография чека прилагается. Было нарушены условия гарантийного обслуживания.
Телефон сломался. Эксперт признал, что поломка произошла не по вине покупателя, но отказал в ремонте по причине отсутствия гарантийного сервиса. В просьбе обменять на аналогичный товар также было отказано, хотя товар в наличии имеется, но цена его увеличилась. Был предложен возврат денег, что меня не устраивает, так как я хочу получить аналогичный товар за те же деньги, либо прошу произвести гарантийный ремонт данного телефона.
Телефон имеет гарантию 1 год.
- IMG_0664.jpg
- IMG_0665.jpg
- IMG_0666.jpg
Здравствуйте, Олег!
В данном случае вам нужно писать претензию продавцу к которой приложите копию чека и заключения эксперта и четко изложите свои требования.
Согласно статье 18 Закона «О Защите Прав Потребителей» вы вправе требовать:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам должны дать ответ в течении 7 дней без проведения экспертизы или в течении 20 дней с проведением экспертизы. В случае если вы получите отказ в выполнении ваших требований вы вправить подать иск на провода с теми же требованиями.
Удачи, могу сэкономить ваше время и составить вам претензию быстро и за символическую плату — обращайтесь!
Добрый день Олег!
В очередной раз Моисеенко Михаил дал неверную консультацию!
Во первых продавец проводит проверку качества, а не экспертизу. И это абсолютно разные вещи.
Согласно пункту 1 статьи 18 только абсолютно другому абзацу Закона о защите прав потребителей вы имеете право:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
При этом обмен и возврат при изменения цены товара регулируется пунктами 1,2 и 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей, а именно:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
То есть если вы будете менять на этот же товар- то берерасчета не делают — т.е. требование доплаты с Вас не могут.
А в случае, если захотите вернуть деньги- Вы имеете право требовать сумму равную стоимости товара на день возврата Вам денежных средств!
Советую Вам составить претензию(и при чем не тратить деньги, а сделать это самостоятельно, не чего особо сложного в этом нет) с требованием Вашим и в случае отказа — обратиться в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за консультацию.