Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый день. У нас возникла такая ситуация. В январе 2014 года была приобретена микроволновая печь производителя Gorenje через интернет – магазин. Документы оформлены, чеки есть, гарантийные талоны тоже. В ноябре 2014 года микроволновка начала барахлить, а именно режим СВЧ (излучение этих самых микроволн) начал включаться 1 раз из 5-10 запусков. Т.е. диск кружится внутри, свет горит, что-то шумит , а разогрева нет. Я позвонил в магазин в котором покупал, мне сказали с чеком и гарантийным талоном производителя идти в сервисный центр. Числа 26-27 ноября я отнес в сервисный центр. Приемщик проверил, запустив микроволновку в режиме СВЧ, что она даже не подогрела стакан воды. Сказали, что гарантия продлевается на время ремонта в сервисе.. время ремонта обозначили до 45 суток, сказали со мной свяжутся. Прошел месяц , я 30 декабря звоню в сервис и спрашиваю ,как там микроволновка, мне ответили, что она вернулось с пометкой мастера ,что дефект не подтвердился. Когда я 31 декабря 2014 года приехал ее забирать, я увидел, что мастер ее вернул в первых числах декабря, т.е. она месяц стояла там, а со мной не связывались. Как я уже говорил, микроволновка в то время срабатывала 1 раз, на несколько неудачных попыток. Я привез ее домой, неделю она в таком же режиме еще проработала, а потом все - перестала срабатывать вообще. В итоге: 1. Мне ее не починили. 2. Полезное гарантийное время с начала декабря по 31 декабря (а у меня от законного гарантийного срока оставался месяц) мне сервисный центр «протратил», не связавшись со мной. 3. Гарантийный срок закончился, печь не работает – нужно ремонтировать за деньги. Подскажите пожалуйста, что я могу по закону ожидать от сервисного центра или требовать? Ведь если б они лучше продиагностировали или вернули сразу в начале декабря, то я б смог в гарантийный срок исправить поломку. спасибо заранее.
. Подскажите пожалуйста, что я могу по закону ожидать от сервисного центра или требовать? Ведь если б они лучше продиагностировали или вернули сразу в начале декабря, то я б смог в гарантийный срок исправить поломку. спасибо заранее.
Максим
Добрый день Максим!
Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
А также учитывая пункт 6 статьи 18 ЗЗПП
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Советую Вам провести за свой чет экспертизу, и если подтвердится, что недостаток возник не по вашей вине- потребовать возврата денежных средств или обмена товара!
Для этого для начал будет необходимо подать претензию!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!