Добрый день! В мае 2014 года я вышла замуж. 18 марта 2013 года у меня родился сын (третий ребёнок) с ним я имела статус одинокой мамы. В сентябре 2014 года мой супруг дал ему свою фамилию (признание отцовства), соответственно нам поменяли св-во о рождении и указали фамилию которую я приобрела в браке. То есть ту, которую я носила на момент подачи заявления. Когда я подавала документы на оформление МСК столкнулась с тем, что документы принимать не хотят из-за того, что в св-ве не указана фамилия которая была на момент рождения ребёнка. То требуют старое св-во которое мы сдали, то какие-то справки из ЗАГСа. Я была уже 2 раза в ПФ и завтра иду в третий раз. Официально мне никто не отказывает но и документы не принимают. Просто переносят время приёма. Подскажите пожалуйста,как действовать в такой ситуации.
Уважаемая Виктория! Напишите письменное заявление, изложите в ней свою просьбу об оформлении МСК, к заявлению приложите все документы, в том числе свидетельство о заключении брака. В свидетельстве же указано, какую фамилию и на какую Вы поменяли. Письменное заявление в ОПФР принять не имеют право, и на Ваше заявление они официально должны ответить. В случае неудовлетворения их ответом, Вы вправе будете обжаловать данный ответ в суд, вышестоящему руководителю или обратиться в прокуратуру.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел.
Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Добрый день!
У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно.
Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим.
Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
Здравствуйте. Два дня назад была заменена паспорта. При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка) , ну и потом заламинировала она фото. Как Вы думаете, стоит идти обратно в паспортый стол и менят паспорт или жить и ним и дальше и эта помарка ни на что не влияет?
Добрый день. При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
Благодарю за подробный ответ.