Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отстоять свои права
Клиентка под стриглась в салоне красоты за 500р, заплатила, ушла, жалоб не было. Купила волосы за 6000 руб, нарастила 40 см длины где-то. Написала претензию, что стрижка была некачественная. Экспертизы не было. Я вернула 500 руб, извинилась( хотя стрижка была отличная). Теперь она подала на меня в суд, чтобы я вернула 6000 за волосы+ моральный ущерб.как мне в суде отстоять свои права и правильно вести себя
Добрый день! По существу вашего вопроса могу сообщить и
пояснить следующее, что данные правоотношения регулируются законодательством
Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, в соответствии с которым вы указываете — что была претензия — Написала претензию, что стрижка была некачественная. Экспертизы не было. Я вернула 500 руб, извинилась( хотя стрижка была отличная). — какие требования выдвинуты в претензии? Тут необходимо подавать письменное возражение на исковое заявление в котором давать опровержение каждому пункту иска и просить отказать в удовлетворении.
Как мне отнести это письменное возражение, кому и можно ли не ходить в суд, так как я раз волнуюсь и толка не будет суд 14 апреля
Елена — Вам необходимо подать письменное возражение на иск в суд через канцелярию лично (два экз) или направить по почте с уведомлением о доставке. Что касается присутствия на заседании — то вы можете туда не ходить — подадите письменное ходатайство в суд о рассмотрении дела без Вас. С Уважением...