Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть электробритву с дефектом по гарантии?
27 апреля купила в Эльдорадо электробритву Braun в подарок. В магазине упаковки не вскрывали и бритву не проверяли. Когда подарила и стали разбирать и рассматривать бритву, оказалось что под сеточкой сломано пару зубьев бреющей головки. Через четыре дня отнесла бритву обратно в магазин обменять по гарантии (гарантия 2 года). В магазине за дефект это не приняли и, ссылаясь на статью 459, отправили исправлять за свой счет. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то еще сделать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Написать письменное требования продавцу, сославшись на ст. 18 закона «о зпп», и получить доказательство принятия этого требования продавцом. В соответствие с п. 5 указанной статьи, продавец, обнаружив при проверке качества спорный недостаток, обязан провести экспертизу за свой счет. Недостаток у Вас действительно спорный. Механические повреждения, как правило, возникают по вине покупателя. Но экспертиза может установить, что либо причины поломки возникли до продажи, если покупатель пользовался бритвой и зубцы отломились из-за некачественного материла лезвий, либо (что лучше) не пользовался и места поломки — заводской брак. Если, не смотря на требование, продавец опять откажет, то лучше организовать экспертизу самостоятельно, например через ТТП. После, расходы на нее можно взыскать. Потом — в суд. Можно, кстати, больше не обращаться к продавцу и сразу обращаться в суд (претензионный порядок хоть и удобен в целях получения законной неустойки, но не обязателен). В суде уже можно ходатайствовать об экспертизе. Изначально судебная экспертиза осуществляется за Ваш счет, а после, если ее результат положителен для Вас, расходы возлагаются на ответчика.