8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин

Здравствуйте! Товар, приобретенный в интернет магазине не подошел. Товар надлежащего качества, ни разу не использовался, ярлыки упаковка сохранены. Чек есть. На сайте и на чеке не указан адрес магазина, а по телефону сказали

возврат не предусмотрен. Наименование товара - лапомойка для собак, дата приобретения 11.03, сегодня 06.04. Что я могу сделать?

  • image
    .jpg
  • Ответ на обращение
    .pdf
, Юлия, г. Иркутск
Валерий Зубков
Валерий Зубков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар продавцу в любое время без оьъяснения причин в течение 7 дней. У нас этот срок истек, но есть тонкость, заключается в следующем- если в момент доставки товара Вам не предоставили информацию в письменной форме о порядке и сроках возврата товара, то семидневный срок увеличивается до трех месяцев. для возврата необходимо направить продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств, заказным с учедомлением о вручении. Нюанс здесь только один-есть товары, вернуть которые нельзя, навскидку не удалось определить, как классифицировать лапомойку. То, что нельзя вернуть указано в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Иркутск

Добрый день! Спасибо большое за ответ.. Есть одна сложность - на сайте нет адреса фирмы.. Только телефоны и почта.. Как узнать адрес, чтоб отправить письмо?

Юлия, исходя из сказанного Вами, писать жалобу в Роспотребнадзор, как предложил Вам Алексей, с указанием всех моментов вашей неприятной ситуации. При передаче Вам товара, продавец обязан был выдать Вам чек, а также предоставить различного рода информацию, в том числе- информацию о сроках возврата товара и порядок сего действия, адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара. Вчера мы с Вами выяснили, что этого сделано не было. Налицо прямое нарушение закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Спасибо большое за ответ… Есть одна сложность — на сайте нет адреса фирмы… Только телефоны и почта… Как узнать адрес, чтоб отправить письмо?
Юлия

У вас есть счет по которому оплачивали? На счете должен быт указан ИНН организации(не банка, а именно организации) по данному номеру на сайте налоговой службы можно узнать юридический адрес организации!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Иркутск

Спасибо за ответ!) Нет там ИНН, на сайте тоже нет...прямо загадка...

Спасибо за ответ!) Нет там ИНН, на сайте тоже нет… прямо загадка…
Юлия

ммм… И адреса отправления заказа тоже нет?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2015