Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Добрый день.Подскажите пожалуйста У меня телефон моб.стал глючить,он еще на гарант.сроке,ему всего 6 мес.было на момент сдачи его через продавца в сервис по гарантии (10.03.15).Подскажите - я имела право его не сдавать,а потребовать обратно стоимость телефона???,т.к. продавец сказал,что глюк в телефоне связан именно с прошивкой телефона и его необходимо перепрошить,описали его - что он в идеальном состоянии.Спасибо.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением, Елена
В соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей вы вправе были по своему выбору потребовать замены на товар этой же марки, замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. А также обратите внимание, что когда вы сдали на гарантийный ремонт товар гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Вы сдали технически сложный товар (беспрводное устройство связи) и в отношении вашего товара для того что бы потребовать возврата денег нужно что бы вы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара предъявили об этом требование продавцу.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению ТОЛЬКО в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не должен превышать 45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (если вы в течении одного года будете неоднократно обращаться к продавцу за устранением недостатков и нахождение у продавца товара будет больше 30 дней совокупно по всем случаям обращения).
ТО вам необходимо сдать в ремонт ваш товар для того что бы смогли выявить существенные недостатки или срок ремонта был превышен или у вас в течении года больше 30 дней нахождения товара в ремонте.