Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

528 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
528 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как мне обменять товар или ввернуть деньги

Добрый день! 4 октября 2012 г. приобрела пылесос марки " Philips FC 9071, гарантия 2 года. Пылесос проработал 8 месяцев и сломался. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае. Спасибо.

08 Мая 2013, 18:25, вопрос №79238 Гульнара, г. Тобольск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ч.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  отвечает за недостатки товара в течении его гарантийного срока, если в этом нет вины покупателя.

    Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить одно из требований перечисленных в пункте первом данной статьи продавцу, если это существенный недостаток товара и возник он не по вашей вине.

    08 Мая 2013, 18:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Тишер Александр
    Юрист, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Гульнара здравствуйте !

    Мною уже давался ответ на вопрос аналогичный Вашему, и тем не менее вкратце попытаюсь изложить Ваши возможные действия при общении с магазином — продавцом.

    Для начала напишите претензию в адрес магазина — продавца, в произвольной  форме где изложите суть произошедшего с товаром.

     В заключении просите или заменить товар на аналогичный товар той же или другой марки, модели (если это Вас устроит), расторжения договора купли — продажи и возврата денег,  безвозмездного, за счет магазина устранения недостатков товара. Однако следует учитывать, что как правило магазины неохотно возвращают деньги. Претензию составьте в двух экземплярах, текст постарайтесь излагать без хамства, но так, чтобы у персонала магазина, сложилось мнение что вы пойдете в решении этого вопроса до  конца.Один экземпляр оставьте в магазине, на втором (вашем) экземпляре попросите расписаться должностное лицо принявшее Вашу претензию. В случае отказа принять претензию, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Требования изложенные в Вашей претензии при отсутствии  вашей вины в поломке товара, должны быть разрешены  максимально в двадцатидневный срок. А замену — в месячный.

    В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, у Вас есть право обратиться в суд с теми же требованиями, квитанция о вручении вашей претензии магазину или претензия с отметкой, будут доказательствами попытки урегулирования спора во внесудебном порядке с Вашей стороны.

    Всего хорошего и у дачи!


    09 Мая 2013, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats