512 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как мне обменять товар или ввернуть деньги

Добрый день! 4 октября 2012 г. приобрела пылесос марки " Philips FC 9071, гарантия 2 года. Пылесос проработал 8 месяцев и сломался. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае. Спасибо.

08 Мая 2013, 18:25, вопрос №79238
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
904
ответа
231
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, согласно ч.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  отвечает за недостатки товара в течении его гарантийного срока, если в этом нет вины покупателя.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить одно из требований перечисленных в пункте первом данной статьи продавцу, если это существенный недостаток товара и возник он не по вашей вине.

08 Мая 2013, 18:43
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
124
ответа
18
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владивосток
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Гульнара здравствуйте !

Мною уже давался ответ на вопрос аналогичный Вашему, и тем не менее вкратце попытаюсь изложить Ваши возможные действия при общении с магазином — продавцом.

Для начала напишите претензию в адрес магазина — продавца, в произвольной  форме где изложите суть произошедшего с товаром.

 В заключении просите или заменить товар на аналогичный товар той же или другой марки, модели (если это Вас устроит), расторжения договора купли — продажи и возврата денег,  безвозмездного, за счет магазина устранения недостатков товара. Однако следует учитывать, что как правило магазины неохотно возвращают деньги. Претензию составьте в двух экземплярах, текст постарайтесь излагать без хамства, но так, чтобы у персонала магазина, сложилось мнение что вы пойдете в решении этого вопроса до  конца.Один экземпляр оставьте в магазине, на втором (вашем) экземпляре попросите расписаться должностное лицо принявшее Вашу претензию. В случае отказа принять претензию, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Требования изложенные в Вашей претензии при отсутствии  вашей вины в поломке товара, должны быть разрешены  максимально в двадцатидневный срок. А замену — в месячный.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, у Вас есть право обратиться в суд с теми же требованиями, квитанция о вручении вашей претензии магазину или претензия с отметкой, будут доказательствами попытки урегулирования спора во внесудебном порядке с Вашей стороны.

Всего хорошего и у дачи!


09 Мая 2013, 14:36
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.