Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Здравствуйте!Купил телефон в кредит сегодня!через час перестал работать динамик!обязан ли продавец поменять товар!
обязан ли продавец поменять товар!
Александр
Здравствуйте! Да обязан, а в связи с чем задан вопрос?
Добрый вечер, Александр
В соответствии с законом о защите прав потребителей, при обнаружении в технически сложном товаре недостатков в течение 15 дней со дня покупки, Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи или обмен товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи или обмена. Сделайте копию претензии. На копии, лицо, принявшее претензию, должно сделать отметку о принятии (входящий номер, дата, ФИО принявшего...). В случае отказа продавца расторгнуть договор купли-продажи или обмена товара, Вы имеете право подать иск в суд.
Также в случае отказа продавца, пригрозите ему жалобой в роспотребнадзор.
У знакомого был случай такой забрали товар в СЦ.Через месяц пришел ответ об отказе бесплатной горантии и т.д. Просто хочу узнать как с ними начать разговаривать!Просто на 100% уверен что будут говорить что надо отправляать в СЦ!
Нужно письменно обратиться к продавцу и потребовать замены товара. Претензию составляйте в двух экземплярах, на одном пусть продавец поставить роспись и дату получения.
Сервисный центр тут как то не при делах. Причем срок удовлетворения требования о замене 20 дней с учетом экспертизы.