8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара по гарантии

Добрый день , у нас сломался телефон который находится на гарантии . Куплен он был в том году по старому курсу доллара. На данный момент таких телефонов на обмен нет, а телефоны с такими же характеристиками стоят дороже из-за курса доллара. Как нам должны сделать обмен на равноценный по характеристикам или по цене ?

, даниил, г. Рыбинск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Даниил!

Ваши интересы не должны пострадать. По закону Вам должны заменить товар на аналогичный, если Вы хотите именно замены товара. При этом принимается во внимание цена товара на момент удовлетворения требований потребителя, так что доплачивать Вы не должны, только если речь идет о товаре с другими, более совершенными характеристиками. На такой же телефон Ваш должны поменять без доплаты, разница в курсах не должна иметь значение

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Ситуация распространенная в последнее время, так как товары дорожают. Я думаю Вам нужно правильно сформулировать требования претензии ссылаясь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей. Если необходима помощь пишите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В поддержки мне ответили, что за заказ с товарами из подборки Самоката с Геншином придет код на 300 примогемов, даже если это товары не коллаборационные, а просто самокатовские
Здравствуйте! Произошла ситуация. В поддержки мне ответили, что за заказ с товарами из подборки Самоката с Геншином придет код на 300 примогемов, даже если это товары не коллаборационные, а просто самокатовские. Скрины скину ниже. Позвонив в поддержку, оказалось что код выдают только за покупку товаров с логотипом геншина, хотя я несколько раз спрашивала подойдут ли другие, и мне ответили да. Поддержка ничего кроме скидки не может предложить, хотя мне кажется они данным ответов что - то да нарушили. Ибо за свой заказ награду, которую они обязаны дать, они мне не дали.
, вопрос №4694086, Вишня, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, брала рассрочку на телефон, в придачу шла гарантия обязательная стоимостью в 110000 тыс, при
Добрый день , брала рассрочку на телефон, в придачу шла гарантия обязательная стоимостью в 110000 тыс , при покупке сказано что в течении полугода необходимо написать заявлении о возврате средств , однако в заявлении указано что возврат не возможен
, вопрос №4693404, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом?
Добрый день, приобретен товар через Маркетплейс. Оплачивали бонусами и часть наличными. Покупался через чужой аккаунт , где были бонусы. Наличными оплачивал я . В накладной я получатель. В чеке отражена только сумма после вычета бонусов. В гарантийный период товар сломался , в магазине не признают браком. Хочу через суд потребовать замены. 1. Нужно ли для суда доказывать полную фактическую стоимость товара? Человек который оплачивал бонусами с ним контакта нет. 2. Могу ли я подать иск от себя указав что я являюсь покупателем хоть и было оформлено не через мой акаунт , но в накладной я получатель. 3. Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом ?
, вопрос №4693204, Роман Роман, г. Курск
Все
Купила пк на вб прошло 7 дней сломался отремонтировали по гарантии
Купила пк на вб, прошло 7 дней сломался, отремонтировали по гарантии, прошло еще 3 месяца и снова сломался. Гарантия говорит высылайте к ним за свой счет( это в другом городе). Написала заявку на возврат пк, но мне отклонили.
, вопрос №4692390, Светлана, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 05.04.2015