Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат машины
Здравствуйте, в 2011 году приобрела машину, за это время она ломалась 4 раза,все время по гарантии....вчера был 4 раз коробка передач начала шуметь приехала в центр где машину покупала отправили домой и сказали ждать дня а потом загонять машину, а когда поехала домой она сломалась, возможно ли ме вернуть за нее деньги или поменять на новую такой же комплектации и на какие законы нужно опираться?
Добрый день!
Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», недостатки, обнаруженные потребителем, должны быть устранены продавцом, организацией выполняющей функции продавца, незамедлительно, т.е. в течение времени нормально необходимого для устранения (производства ремонта) конкретного дефекта.
В соответствии со ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков устранения дефектов, а также в случае нахождения транспортного средства в ремонте более 45 дней (при существенном дефекте) потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи, принятия продавцом некачественного автомобиля и возврата уплаченной за него денежной суммы.
Согласно ст. 15 ГК РФ и ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе также требовать полного возмещения убытков, причиненных продажей ему товара ненадлежащего качества, в том числе связанных с повышением цены на товар на момент предъявления соответствующего требования.
Согласно положениям ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения существенного дефекта продавцу также могут быть предъявлены требования о замене товара ненадлежащего качества либо о расторжении договора купли-продажи.
На практике это конечно сложно, поскольку автомобиль входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, но вполне реализуемо.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется квалифицированная помощь, можете обращаться!